Найти тему
AUTOJOKE

VW Golf GTI Clubsport (2021): Топ GTI появляется впервые. Данные о мощности, ускорении 0-100 и технические подробности!

На первых фотографиях показан VW Golf GTI Clubsport (2021 г.) как предсерийное исследование. В частности, передний фартук стал не только более выразительным и спортивным, но и должен увеличить прижимную силу. Дизайнеры обошлись без скандальных пятиточечных противотуманных фар. Другая отличительная черта CS: большие колеса, безошибочный спойлер на краю крыши для уменьшения подъемной силы и отдельный задний фартук.

-2

Выхлопные патрубки снаружи также имеют больший диаметр, чем у базового GTI. Какими бы тонкими ни были меры, они дают эффект: Top GTI выглядит хорошо подготовленным и агрессивным. Обладая такими техническими данными, как 300 л.с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента - на 55 л.с. и 30 Ньютон-метров больше, чем у обычного GTI - он нацелен непосредственно на самые мощные переднеприводные автомобили в компактном классе, но сохраняет приличное расстояние от еще более мощного Golf R.

-3

Он также обходится без полного привода и предлагает мощность хорошо известного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом через передние колеса на дорогу. За фрикционное соединение отвечает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Водитель может вмешаться вручную, используя подрулевые переключатели на рулевом колесе. Оснащенный таким образом VW Golf GTI Clubsport (2021) должен преодолеть спринт 0-100 менее чем за шесть секунд и разогнаться до 250 км / ч.

-4

Поскольку VW Golf GTI Clubsport (2021 г.) в основном включает в спецификации кривую динамику, разработчики поработали над шасси. В дополнение к увеличенному развалу на передней оси и более согласованному рулевому управлению, менеджер динамики движения, знакомый по сети GTI, электромеханическая блокировка дифференциала переднего моста, электронные блокировки дифференциала и опционально управляемые амортизаторы.

-5

Это должно повысить активность, ловкость и устойчивость компактного спортсмена. Пакет дополняется выбором профиля вождения под названием «Special» для Нюрбургринга. Тормозная система, увеличенная на один дюйм до 18 дюймов, отвечает за отрицательное ускорение. В интерьере заостренный GTI идентифицирует себя как клубный спорт с отдельным тканевым чехлом для спортивных кресел.

-6

Когда будет запущен VW Golf GTI Clubsport (2021), компания из Вольфсбурга не раскрывает ничего, кроме цены. Если это должно быть основано на предшественнике, она должна начинаться с чуть менее 40000 евро для предполагаемого выхода на рынок в течение 2021 года.

Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
Авто
5,66 млн интересуются