На первых фотографиях показан VW Golf GTI Clubsport (2021 г.) как предсерийное исследование. В частности, передний фартук стал не только более выразительным и спортивным, но и должен увеличить прижимную силу. Дизайнеры обошлись без скандальных пятиточечных противотуманных фар. Другая отличительная черта CS: большие колеса, безошибочный спойлер на краю крыши для уменьшения подъемной силы и отдельный задний фартук.
Выхлопные патрубки снаружи также имеют больший диаметр, чем у базового GTI. Какими бы тонкими ни были меры, они дают эффект: Top GTI выглядит хорошо подготовленным и агрессивным. Обладая такими техническими данными, как 300 л.с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента - на 55 л.с. и 30 Ньютон-метров больше, чем у обычного GTI - он нацелен непосредственно на самые мощные переднеприводные автомобили в компактном классе, но сохраняет приличное расстояние от еще более мощного Golf R.
Он также обходится без полного привода и предлагает мощность хорошо известного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом через передние колеса на дорогу. За фрикционное соединение отвечает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Водитель может вмешаться вручную, используя подрулевые переключатели на рулевом колесе. Оснащенный таким образом VW Golf GTI Clubsport (2021) должен преодолеть спринт 0-100 менее чем за шесть секунд и разогнаться до 250 км / ч.
Поскольку VW Golf GTI Clubsport (2021 г.) в основном включает в спецификации кривую динамику, разработчики поработали над шасси. В дополнение к увеличенному развалу на передней оси и более согласованному рулевому управлению, менеджер динамики движения, знакомый по сети GTI, электромеханическая блокировка дифференциала переднего моста, электронные блокировки дифференциала и опционально управляемые амортизаторы.
Это должно повысить активность, ловкость и устойчивость компактного спортсмена. Пакет дополняется выбором профиля вождения под названием «Special» для Нюрбургринга. Тормозная система, увеличенная на один дюйм до 18 дюймов, отвечает за отрицательное ускорение. В интерьере заостренный GTI идентифицирует себя как клубный спорт с отдельным тканевым чехлом для спортивных кресел.
Когда будет запущен VW Golf GTI Clubsport (2021), компания из Вольфсбурга не раскрывает ничего, кроме цены. Если это должно быть основано на предшественнике, она должна начинаться с чуть менее 40000 евро для предполагаемого выхода на рынок в течение 2021 года.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!