Найти тему
Алёна Т

Чужая жизнь.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Пролог

Меня никогда не интересовали вопросы жизни в других вселенных и вопрос о жизни после смерти меня тоже не тревожил. Поэтому очень странно, что вся эта ситуация произошла именно со мной.

- Эль, ты пойдешь сегодня в клуб? – спросила меня моя коллега, а по совместительству и близкая подруга Вика, когда я, спотыкаясь на высоких каблуках, столкнулась с ней по дороге к лифту, - Там сегодня собираются все наши. Будет весело.

- Викусь, какое к черту веселье? Ты посмотри сколько бумаг я тащу домой. – Я продемонстрировала большой пакет плотно набитый документацией. – Петрович совсем озверел. Дал мне выходные на обработку всех этих бумаг. Я не то, что сегодня в клуб не пойду, я ближайшие три дня из дома даже в магазин за хлебушком не выйду.

- Да, что-то Петрович последнее время сильно зажимает, - сочувственно вздохнула Вика, тряхнув белокурыми нарощенными волосами, доходящими ей до поясницы. – Ну, ты звони, если передумаешь. В твоих интересах выкроить время. Помнишь Пашу, с которым мы зависали в том месяце? Так вот, он тоже сегодня будет. Помнится, он тебе безумно нравился. Ты же знаешь, таких пацанов нельзя оставлять без присмотра, тем более в таком месте, как клуб. Там по любому на него налетят любительницы «сладенького».

Вика развернулась и легкой походной, покачивая своей накаченной попой, отправилась в нужном ей направлении.

Мне и до разговора с подругой было не очень-то весело, а теперь настроение упало ниже плинтуса. Лучше бы Вика не упоминала про Пашу. Тогда бы я спокойнее отнеслась к не походу в клуб.

Паша мне безумно нравился, а и не только мне. Он являлся одним из самых завидных женихов нашего города. Смуглый брюнет с черными, как смоль глазами, обрамленными длинными ресницами и очень чувственными губами. Все свое свободное время он проводил в спортзале и по его телу было видно, что он не сидит там просто так. Короче говоря, Паша был нереально красив. Ко всему прочему он являлся наследником огромной бизнес-империи. Его папа торговал всем, чем только можно, от жвачки до золота и нефти. На сыне он не экономил. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Пашка пользовался огромным успехом у девушек. Ему никто не мог отказать.

А не так давно мне повезло, и Паша обратил на меня внимание. Мы провели вместе незабываемых дней, а потом он вместе со своей матерью улетел на шоппинг в Милан, откуда обещал вернуться с кучей различных подарков. Паша обещал вернуться, как только вернется. Но, по всей видимости, напрочь забыл о своем обещании.

Сейчас самым лучшим решением было бы оказаться сегодня вечером в клубе и напомнить Паше о своем существовании, пока он не попал под чары какой-нибудь пигалицы.

Но кипа документов в моем пакете напоминала мне о словах Петровича. Мой начальник пообещал выгнать меня из фирмы с позором и без расчета, если я не выполню работу. И надо сказать, что это было бы правильным решением с его стороны. Специалист из меня был никакой. Я редко, когда сдавала работу вовремя. Поэтому я держалась за свою должность. Никто, кроме Петровича не стал бы терпеть меня на своем предприятии.

Еще раз тяжело вздохнув, я потопала к лифту, в душе еще храня надежду отправиться на тусовку.

Впервые за долгое время ко мне приехал пустой лифт. Меня порадовала мысль, что дорогу вниз я проделаю в полном одиночестве. Я смотрела на быстро сменяющие друг друга числа на небольшом экране. 8 – 7 – 6.

Вдруг кабина остановилась, начал моргать свет, а потом и вовсе потух. Первый раз за все время моей работы на фирме я пожалела о том, что находилась в лифте одна. Я нажала на кнопку вызова диспетчера, но в ответ на мои мольбы о помощи слышался лишь жуткий скрипучий звук. Мне стало безумно страшно.

Я достала телефон, но толку от него не было никакого, так как в шахте не ловилась связь.

В панике мои ноги подкосились и не устояв на каблуках, я села на пол.

Но, как оказалось, все, что происходило до этой минуты, были лишь цветочки. А вот потом произошло самое страшное.

Неожиданно, я почувствовала сильную вибрацию. Не знаю, то ли от страха, толи от этой тряски, меня стало колотить так, что зуб на зуб не попадал. Потом вибрация прекратилась. Я даже успела вздохнуть с облегчением и подумать о том, как прекрасна эта жизнь. Но резкий толчок вырвал меня из добрых мыслей. Я ощутила, как кабина лифта, набирая скорость летит вниз.

Говорят, что, когда человек понимает, что живет последние секунды, вся жизнь успевает пронестись перед глазами. У меня такого не было. Единственное, что я успела, это зажмуриться. А потом произошел сильный толчок и все…

продолжение следует....