На сегодняшний день баннерный маркетинг очень популярен среди пользователей всемирной паутины. Такой вид маркетинга часто используют не только для сайтов с товарами или услугами, а также для социальных сетей, таких как Вконтакте и Фейсбук.
Баннер – это разнообразное графическое изображение, которое имеет рекламный характер.
Сегодня мы рассмотрим все нюансы интернет-баннера. Они бывают нескольких видов:
- Брендовые – часто мелькающий перед глазами юзеров логотип. Вся суть – запоминающийся бренд, то есть посетитель, который часто видит определенный логотип несомненно обратится к этой же компании, когда ему что-нибудь понадобится, потому что на подсознании уже будет им доверять.
- Информационные – о конкретном товаре. Их конечная цель – новый покупатель.
- Внутренние – обычно размещаются на главной странице с целью проинформировать посетителей о скидках, акциях, разных розыгрышах или же просто о новостях.
- Целевые – общая реклама сайта, интернет-магазина или целой компании, которая часто используется для повышения узнаваемости.
Каким же он должен быть, чтобы получить от него максимум?
Цель
Для начала требуется понять цель и поставить конкретные задачи. К примеру:
- Найти свою ЦА;
- Увеличить трафик;
- Повысить продажи.
Целевая аудитория
После того, как вы поставили себе цель, необходимо хорошенько поработать над Вашей ЦА.
Если возник вопрос как это сделать, то воспользуйтесь советами ниже:
- Проанализируйте кому будет интересен определенный товар/услуга;
- Подумайте над возможным возрастом и желаниями потенциальных клиентов;
- С помощью собранной информации ориентируйтесь на таких юзеров.
Если проигнорировать этот момент, можно просто потратить деньги и время в никуда, поэтому не пропускайте данный пункт, так как это важно!
Например: не стоит рекламировать женские купальники на платформах, которые больше посещают мужчины. Нужно ориентироваться на те площадки, где именно женская аудитория, которой будет интересна такая реклама.
Заголовок
Подходите к написанию текста с креативом и оригинальностью!
Главное, учтите основные вопросы аудитории, которые возникают при виде баннера:
- Что это?
- Зачем мне это?
- Почему именно у них я должен это приобрести?
Если же не получается придумать самостоятельно, то обратитесь к профессионалу, он подскажет как будет лучше.
Дизайн
Успешная рекламная кампания состоит из трех пунктов:
- Правильные акценты;
- Интересная композиция;
- Оригинальный сюжет.
Хорошо подойдет однотонный фон, или картинка/фото на весь размер самого баннера.
Что касается цветовой гаммы, используйте более приглушенные оттенки. Вам надо понравится и заинтересовать пользователя, а не добиться его раздражения путем ярких и пестрых цветов.
Также очень важно, чтобы текст не сливался с общим фоном или самим сайтом. Не надо брать в работу много разных цветов, остановитесь на нескольких оттенках, которые гармонично сочетаются между собой. Очень частая ошибка – написание темного текста на темном фоне или же, светлого на светлом.
Ваш баннер должен вызывать только положительные эмоции – помните об этом!
Размер и вес
Чтобы понять какие пропорции нужны, для начала определитесь с выбором площадки, на которой будете размещаться. Так как рекламные места на всех сайтах разные, нужно учитывать это и лучше делать отдельную версию под каждый источник, чтобы в итоге не было искаженного изображения.
Призыв к действию и релевантность
Иллюстрация должна выглядеть так, чтобы у пользователя не было никаких сомнений, что ему нужно приобрести именно этот товар или же услугу. Вы должны не просто понравится с первого взгляда, а еще и вызвать доверие у потенциального клиента.
Воспользуйтесь нашими советами:
- Не используйте за основу уже и без этого популярные изображения, лучше сделать свою уникальную картинку или фото;
- Также в список ТАБУ попадают фотографии со знаменитостями. Используя их, вы сможете только вызвать недоверие и сомнение со стороны клиента;
- Не хотите делать прямолинейные иллюстрации, воспользуйтесь метафорами! Этим вы добьетесь еще большего интереса в Ваш адрес;
- Обязательно проверьте, чтобы баннер был кликабельным, таким образом появится возможность не только найти покупателя, но и увеличить охваты. Можете выделить ссылку на сайт или добавить кнопку;
- Не добавляйте много контактов, люди все равно все не запомнят;
- Не забывайте о своей репутации! Указывайте только достоверную информацию!
Итоги
Успешный баннер – это четко поставлена цель и задачи, приятная картинка и хорошо продуманный текст.
И помните, всем не понравишься, но своего клиента всегда найдете!