Найти тему
Иван Папусь

Как сделать баннер?

Оглавление

На сегодняшний день баннерный маркетинг очень популярен среди пользователей всемирной паутины. Такой вид маркетинга часто используют не только для сайтов с товарами или услугами, а также для социальных сетей, таких как Вконтакте и Фейсбук.

Баннер – это разнообразное графическое изображение, которое имеет рекламный характер.

Сегодня мы рассмотрим все нюансы интернет-баннера. Они бывают нескольких видов:

  • Брендовые – часто мелькающий перед глазами юзеров логотип. Вся суть – запоминающийся бренд, то есть посетитель, который часто видит определенный логотип несомненно обратится к этой же компании, когда ему что-нибудь понадобится, потому что на подсознании уже будет им доверять.
  • Информационные – о конкретном товаре. Их конечная цель – новый покупатель.
  • Внутренние – обычно размещаются на главной странице с целью проинформировать посетителей о скидках, акциях, разных розыгрышах или же просто о новостях.
  • Целевые – общая реклама сайта, интернет-магазина или целой компании, которая часто используется для повышения узнаваемости.

Каким же он должен быть, чтобы получить от него максимум?

Цель

Для начала требуется понять цель и поставить конкретные задачи. К примеру:

  • Найти свою ЦА;
  • Увеличить трафик;
  • Повысить продажи.

Целевая аудитория

После того, как вы поставили себе цель, необходимо хорошенько поработать над Вашей ЦА.

Если возник вопрос как это сделать, то воспользуйтесь советами ниже:

  • Проанализируйте кому будет интересен определенный товар/услуга;
  • Подумайте над возможным возрастом и желаниями потенциальных клиентов;
  • С помощью собранной информации ориентируйтесь на таких юзеров.

Если проигнорировать этот момент, можно просто потратить деньги и время в никуда, поэтому не пропускайте данный пункт, так как это важно!

Например: не стоит рекламировать женские купальники на платформах, которые больше посещают мужчины. Нужно ориентироваться на те площадки, где именно женская аудитория, которой будет интересна такая реклама.

Заголовок

Подходите к написанию текста с креативом и оригинальностью!

Главное, учтите основные вопросы аудитории, которые возникают при виде баннера:

  • Что это?
  • Зачем мне это?
  • Почему именно у них я должен это приобрести?

Если же не получается придумать самостоятельно, то обратитесь к профессионалу, он подскажет как будет лучше.

Дизайн

Успешная рекламная кампания состоит из трех пунктов:

  • Правильные акценты;
  • Интересная композиция;
  • Оригинальный сюжет.

Хорошо подойдет однотонный фон, или картинка/фото на весь размер самого баннера.

Что касается цветовой гаммы, используйте более приглушенные оттенки. Вам надо понравится и заинтересовать пользователя, а не добиться его раздражения путем ярких и пестрых цветов.

Также очень важно, чтобы текст не сливался с общим фоном или самим сайтом. Не надо брать в работу много разных цветов, остановитесь на нескольких оттенках, которые гармонично сочетаются между собой. Очень частая ошибка – написание темного текста на темном фоне или же, светлого на светлом.

Ваш баннер должен вызывать только положительные эмоции – помните об этом!

Размер и вес

Чтобы понять какие пропорции нужны, для начала определитесь с выбором площадки, на которой будете размещаться. Так как рекламные места на всех сайтах разные, нужно учитывать это и лучше делать отдельную версию под каждый источник, чтобы в итоге не было искаженного изображения.

-2

Призыв к действию и релевантность

Иллюстрация должна выглядеть так, чтобы у пользователя не было никаких сомнений, что ему нужно приобрести именно этот товар или же услугу. Вы должны не просто понравится с первого взгляда, а еще и вызвать доверие у потенциального клиента.

Воспользуйтесь нашими советами:

  • Не используйте за основу уже и без этого популярные изображения, лучше сделать свою уникальную картинку или фото;
  • Также в список ТАБУ попадают фотографии со знаменитостями. Используя их, вы сможете только вызвать недоверие и сомнение со стороны клиента;
  • Не хотите делать прямолинейные иллюстрации, воспользуйтесь метафорами! Этим вы добьетесь еще большего интереса в Ваш адрес;
  • Обязательно проверьте, чтобы баннер был кликабельным, таким образом появится возможность не только найти покупателя, но и увеличить охваты. Можете выделить ссылку на сайт или добавить кнопку;
  • Не добавляйте много контактов, люди все равно все не запомнят;
  • Не забывайте о своей репутации! Указывайте только достоверную информацию!

Итоги

Успешный баннер – это четко поставлена цель и задачи, приятная картинка и хорошо продуманный текст.

И помните, всем не понравишься, но своего клиента всегда найдете!