Найти тему
Женя Драйв

Так какую же резину брать на зиму?

Всем привет. Зима как всегда подкрадывается к нам не заметно, и казалось бы сейчас только середина октября и на улице вроде бы тепло, но стоит подождать еще 2 недельки, как снежок появится на наших дорогах, а снежок на дорогах - это знак, что пора ехать в шиномонтаж.

"Отходившие" покрышки
"Отходившие" покрышки

Если с монтажем все понятно, то вот насчет резины сейчас даже не поймешь, какую лучше взять. Но пойдем по порядку. И как раз сейчас лучше всего задуматься о покупке новой зимней резины, пока нет очередей и все есть в наличии.

Итак, если летние покрышки бывают только одних видов, то зимние делятся на 2 вида: это традиционные шипованные и без шипов, последние в народе называют липучкой)

Виды зимних шин
Виды зимних шин

Пройдемся по преимуществам липучки - главное что всем нравиться в ней - это её тишина. Тут все просто - нет шипов нет гула, едешь как на летней, но на самом деле на зимней. Липучку в основном выбирают жители мегаполисов, которые за город выбираются очень редко, а так же такую резину желательно обувать в южных районах России, ведь там зима не такая суровая и снежная. Липучка в общем то хорошо справляется со своим предназначением, но есть у нее и минусы.

Хоть и говорят, что на льду она ведет себя хорошо, я все же по опыту не совсем уверен, что на льду липучка имеет преимущество над шипованной. Как то один мой знакомый застрял в колее, которая была вся во льду и так и смог выбраться, я же на шипах спокойно преодолел её.

Отличия липучек
Отличия липучек

Так а что же хорошего в шипованной резине, кроме шипов? Да в общем то это главный показатель и на льду и на ледяной корке шипы ведут себя более адекватно и предсказуемо - а это залог без аварийной езды! Кроме того протектор является более глубоким - тем самым выбраться из снежной каши куда проще и легче. Я свой выбор остановил на шипах еще и потому, что живу в средней полосе, где зимы всегда снежные, затяжные, а дороги чистятся только после обильных снегопадов.

Так а что у нас по фирмам и маркам? Тут все тоже сложно на первый взгляд, но все встает на свои места, когда начинаешь немного углубляться. Все просто - чем дороже резина, тем она более достойно ведет себя на дороге. А вот недорогие китайские модели чаще всего имеют ресурс куда меньше, чем именитые марки. У недорогих может быть меньше шипов и те начинают вылетать уже в первую зиму эксплуатации.

Идеальное количество шипов
Идеальное количество шипов

Выбирать резину конечно стоит по своему кошельку, ведь даже есть что выбрать из недорогих. Сейчас в интернете можно найти массу отзывов реальных людей и лучше их почитать, прежде чем покупать.

Я все же пока что склоняюсь к более знаменитым брендам, хотя цены на них сейчас очень кусаются. Выбор конечно же за Вами.