Найти в Дзене

SMM менеджер

Профессия «СММ-щика» завоевывает рынок в последние несколько лет. Почему? Объясняется это очень легко — компании начали смотреть в сторону социальных сетей, как на источник дополнительного потока клиентов для своей продукции.

Недавно мы писали про онлайн-профессию личный ассистент онлайн-предпринимателя, а сегодня поговорим об smm-менеджерах.

Профессия «СММ-щика» завоевывает рынок в последние несколько лет. Почему? Объясняется это очень легко — компании начали смотреть в сторону социальных сетей, как на источник дополнительного потока клиентов для своей продукции. Но несмотря на такую популярность данной профессии, многие до сих пор не знают или не понимают: кто это и чем он занимается.

Прежде чем мы перейдем к разбору этой профессии, давайте сначала познакомимся с аббревиатурой СММ.
СММ (SMM) происходит от английских слов
Social Media Marketing, что в переводе означает «маркетинг в социальных сетях».

СММ специалист или SMM-менеджер — это человек, занимающийся развитием и продвижением аккаунта в социальных сетях, привлечением и вовлечением подписчиков, а также создающий положительный облик компании на просторах интернета.

По сути,
SMM-менеджер — это связующее звено в цепочке: бизнес – социальная сеть – клиент – продажи. Таким образом, профессия «СММ специалист» предполагает комплексную работу по стратегии продвижения и позиционировании компании в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Ютуб, Одноклассники и других 📲

🌐Главная задача SMM-менеджера заключается в продвижении товаров или услуг в сети Интернет. Для этого существует целый комплекс мер.

Что входит в обязанности SMM-менеджера?
➡ создать и вести странички в соцсетях, своевременно наполняя их качественным интересным контентом;
➡ разрабатывать стратегию продвижения продукта, создавать медиа и контент-планы;
➡ продвигать товар или услугу в социальных сетях;
➡ разрабатывать креативные спецпректы и конкурсы;
➡готовить отчеты по аккаунтам и продвижению;
➡ анализировать активность конкурентов в социальных сетях;
➡ подбирать исполнителей и контролировать их работу;
➡ мониторить и анализировать информационное поле, следить за новостями отрасли, отслеживать новейшие тенденции;
➡ поддерживать обратную связь с подписчиками, вовлекать их в активности, поддерживать общение.

Стоит отметить, что работа с социальными медиа подходит только тем, кто открыт к диалогу. Живое общение поможет развить страничку в соцсети и подтолкнет потенциальных клиентов к тому, чтобы перейти в разряд реальных.

Заинтересовала эта профессия? Хотите узнать где можно пройти обучение и как найти себе достойную работу в этой области? Следите за нашими публикациями и мы обо всем расскажем, покажем и поделимся своим опытом. В нашей команде есть успешные смм-щики.

P.S. И, друзья, задавайте вопросы здесь или в других наших соцсетях (координаты в описании канала), мы обязательно ответим. В нашей команде собрались представители разных интернет-профессий и нам есть чем поделиться и что рассказать 😊