Найти тему

Настройка карбюратора ВАЗ 2109

Нет необходимости регулярно промывать карбюратор при длительной эксплуатации. Необходимость возникает только в случае сильного загрязнения механизмов движения, и поэтому только тогда, когда в результате загрязнения нарушается свобода движения деталей, карбюратор также необходимо очистить перед регулировкой или ремонтом.

Не используйте щетки или тряпки для очистки изнутри, так как нити, щетина и волокна могут попасть в сопла. Для чистки и ухода за карбюратором рекомендуется использовать специальные средства и жидкости. После очистки карбюратора можно производить регулировку.

Приступаем к регулировке привода дроссельной заслонки, в первую очередь проверяем натяжение троса.

Леска не должна провисать, но и не слишком сильно, потому что слишком тугая леска не позволяет полностью закрыть ее. Чтобы увеличить или уменьшить напряжение, необходимо отрегулировать трансмиссию.

-2

Установив ключ на «13», вы должны удерживать концевую гайку в оболочке кабеля и вторым ключом медленно открутите стопорную гайку на несколько оборотов.

-3

После можно начинать выставлять нужное расстояние от наконечника регулировочной гайки и карбюратора.

-4

Педаль газа должна быть отпущена — при полностью нажатой педали заслонка полностью открыта.

-5

Теперь необходимо затянуть ранее отвинченную контргайку.

Для регулировки спускового крючка воздушной заслонки снимите крышку воздушного фильтра. Затем начинаем проверять ход импульса в корпусе. Если привод отрегулирован правильно, заслонка должна полностью открываться, когда рукоятка привода «утоплена».

-6
-7

Если у вас что-то не так, то вам нужно исправить. Чтобы полностью открыть заслонку, необходимо полностью повернуть рычаг.

-8

Ручку привода заслонки нужно «утопить».

-9

Берем пассатижи, ими надо вытянуть тросик из «рубашки», после чего болт нужно зажать обратно.

-10

Начинаем регулировку стартера, точную регулировку можно произвести только на снятом карбюраторе, используя регулировку зазора. Чтобы отрегулировать карбюратор, не снимая его, понадобится тахометр.

Приступим, первым делом снимаем корпус воздушного фильтра, затем рукоятка управления дефлектора выдвигается до упора. Запустим двигатель. Саму заслонку следует открыть отверткой примерно на 1/3 ее полного хода. Поворачиваем регулировочный винт, необходимо достичь 3200-3400 об / мин, после чего отпускаем амортизатор.

-11

Теперь поверните винт отверткой с ослабленной контргайкой: скорость должна быть в пределах от 2800 до 3000 об / мин. Ну вот и все, теперь следует затянуть гайку и вставить корпус фильтра.

-12

Для регулировки холостого хода двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, также необходимо включить мощные потребители электроэнергии, можно включить фары или печку. Берем отвертку, с ее помощью нужно повернуть "качественный" винт, чтобы выставить максимальную скорость.

-13

Теперь с помощью винта "количества" необходимо снизить обороты до этой отметки, что на 50-100 больше, чем должно быть на холостом ходу.

-14

Опять же при помощи "качественного" винта мы опустились до нормального значения.

Вы также можете посмотреть книгу по карбюраторам Solex, в которой рассказывается об устранении неисправностей, настройке и модификации карбюратора.