Предисловие:
Уважаемые мои читатели. За невольную паузу, я перед Вами извиняюсь. Возраст иногда подбрасывает сюрпризы. Но не менее важно то, что порой слабеет стимул. Поводом стать мне на эту стезю и поделиться с широким кругом читателей разных поколений тем, что имею, стал мой многолетний, богатый и интересный опыт, как трудовой, так и повседневной жизни. Мои статьи, это плод только собственных воспоминаний.
Возможно, я не прав, и это не то, что сегодня интересно читателю. Но мой расчет был на думающего читателя, особенно того, чья память сохранила уникальные события индивидуального жизненного пути. И написав 38 объемных статей, я не увидел активности читателя. Поэтому мотивация и темп моих действий самопроизвольно ослаб.
Но систематически напоминать о себе, в силу возраста и характера, мне не совсем удобно. Считаю, что каждый читатель сам должен решать, как ему поступать. Но дилемма открыта. Любая деятельность должна приносить положительный эффект, либо от нее отказываются. И это зависит только от Вас, мой уважаемый читатель.
Поэтому, для тех, кто мою страницу читает, и считает полезной, я прошу ее рекомендовать своим знакомым, ставить «лайки», подписываться на мой канал и комментировать. Надеюсь, что те, к кому я обращаюсь, все правильно поймут и откликнуться на эту просьбу. Диалоги способствуют расширению кругозора, принося пользу, как читателю, так и автору. И читатель может задать себе вопрос. А почему не я? Какие мои годы? Увлеченные люди забывают о своих негативных проблемах. Проверено.
Продолжение по теме.
Но на левобережной равнинной, восточной части, получившей название Дарница,сразу же после войны начала бурное развитие инфраструктура, в основном, как спальный район, и с годами освоение ее площади только увеличивалось и довольно бурными темпами. А для жизнеспособности левобережья и связи его с центром правобережья, в те годы нужно было большое количество всех видов общественного транспорта. Основным из которых был трамвай.
И фото показано не случайно. Дело в том, что само депо расположено по адресу ул. Павла Усенко № 2-3, а я много лет спустя жил в доме по ул. Пражской № 3. Это рядом, так как обе улицы начинаются от пересечения с ул. Ивана Сергиенко. На карте это видно. И создать этот транспорт, как на правом, так и на левом берегу города, задача была разрешимая. Но левый берег соединить с правым, это была серьезная проблема.
На пути была мощная водная преграда, река Днепр, по площади речного бассейна, среди более 30 важнейших рек Европы после Волги и Дуная, 3-я. И ее необходимо было преодолеть. И пока панорама Днепра не радовала. Благодарю Н. Гладченко за прекрасный сайт, освеживший мою память, и давший понять, что ностальгия не лечиться.
Нужны были новые мосты, как надежные транспортные переправы. А это крупные инженерные сооружения, которые необходимо запроектировать, затем провести все подготовительные мероприятия, построить и сдать в эксплуатацию. Строительство комплекса мостовых сооружение, да еще и через крупные реки, дело сложное и ответственное.
Поэтому на раздумье и на раскачку времени не было. Не успев снять погоны, шинели и гимнастерки, упомянутое воинское подразделение переходит на гражданские рельсы, и используя полученный опыт при восстановлении разрушенных войной сооружений, для создания новых фронтовых переправ, начинает работать в освобожденном гор. Киеве.