Когда в 2020 году началась пандемия, то во многих странах были приняты кардинальные меры для борьбы с распространением коронавируса, что спровоцировало кризис во многих сферах бизнеса. Известны случаи банкротства компаний, поэтому маркетинговой продвижение очень важно при пандемии.
Разработанный комплекс маркетинговых мероприятий по внедрению программы лояльности, методов доставки товаров потребителям из-за эпидемиалогической обстановки, организация акций помогут вернуть покупателей и оставить бизнес на плаву.
Образцом нестандартной ситуации и переориентации жизни может служить переход нашей страны в девяностые годы от социализма к капитализму: кто быстрее сориентировался, начал развивать бизнес, активно участвовал в приватизации по ваучерам - тот больше всех в дальнейшем и выиграл.
Поэтому автор рекомендует маркетологам и владельцам бизнеса обратить пристальное внимание на интернет с учётом новых тенденций. Актуально вводить электронные дисконтные карты с привязкой к e-mail для интернет-рассылок, доработать сайт под мобильную версию, ведь приложение занимает место в телефоне, наладить полезный контент с акциями для подписчиков (на сайте компании, в социальных сетях), начать сотрудничать с популярными блогерами и интернет-площадками (размещение баннеров, нативных статей, видеороликов). Для товаров или услуг нужно сделать грамотный интернет-магазин с описанием характеристик (необходимы продающие тексты с оптимизацией в интернет, которые будут продавать 24 часа/7 дней в неделю), развить видеоканал в YouTube по конкретному сегменту товаров, приносящий 80% прибыли, исходя из ABC-анализа. Также необходимо минимум один раз в месяц мониторить интернет-трафик целевой аудитории и предпочтения.
Эти рекомендации основаны более чем на 18-летнем опыте автора в коперайте, маркетинге и рекламе. В мире было пережито много кризисов, и коронакризис переживём. Поэтому если необходимо ежемесячное абонентское обслуживание по маркетингу (создание фото и видео, постов, раскрутка групп и медиапланирование), то высылайте техническое задание и ситуацию с бизнесом на e-mail: effect.production@mail.ru; или активизируйте ваш отдел маркетинга и рекламы именно на продвижение концепции бренда и каналов сбыта с акциями лояльности через интернет. Группы в соцсетях, сайты, баннеры, интернет-площадки работают круглосуточно, что очень актуально когда вводится обязательная дистанционка из-за роста заболеваемости Covid-19. Успехов!
Ps: веселые видео с вашими товарами или услугами также увеличат лояльность целевой аудитории, например, как видеоролик про необходимость тренировок (отличный повод купить спортивное питание и ходить в фитнес-клуб)