Расчёты Кенаф оказались верными. Двое взрослых и двое детей печально смотрели на людей из пустоты загробного мира. В одном лишь девушка просчиталась – души детей были далеко не простыми. Они буравили Фозе взглядами, которые не сулили ничего хорошего. Детские фигуры светились сильнее, да и лица их были куда четче родительских. Оставалось только гадать, почему их осколки позволили себя запечатать.
- Какие интересные ребята! – улыбнулся Фозе, - Может вы и говорить умеете?
Мальчик повернул голову на сестру, которая была заметно старше, но промолчал, позволяя сказать ей.
- Зачем вы нас тревожите? – спросила девочка.
- Вы знаете, что уже мертвы? – ответила Кенаф вопросом на вопрос.
- Знаем, - продолжила девочка. – Нам было хорошо там. Родители снова с нами. Зачем вы нас потревожили?
- Такова её работа. К сожалению, жители вашего города не нашли упокоения. Ты помнишь, как умерла? - перехватил инициативу Фозе.
- Была вспышка света, - вступил в разговор мальчик. – После этого мы умерли.
Кенаф бросила удивлённый взгляд на Фозе. Тот дал ей знак ждать, и продолжил разговор. Девушка знала его достаточно, чтобы понимать, насколько серьезно мужчина обеспокоен.
- А ваш отец?
- Он умер за полгода до этого. Случился инфаркт, - ответила девочка.
- Вот значит как, - хмыкнул Фозе, а затем улыбнулся и продолжил, - Вы не откажетесь подождать несколько минут. Нам с моей подругой нужно посовещаться.
Дети кивнули, позволяя людям отойти в сторону. Живые удалились достаточно, чтобы души их не слышали. К счастью, ни одна душа не могла отойти от своего осколка, особенно во время ритуала. В противном случае жертв было бы гораздо больше.
- Они не помнят ни войны, ни боли. Я точно знаю, - яростно начала шептать Кенаф. – Ни одна из душ в городе не знала о собственной смерти. Некоторые даже продолжали жить в квартирах. Откуда же эти знают?
- Они не привязаны к вещам, - ответил Фозе. – Только к родителям. Детская любовь может быть очень сильной. Видимо, потеряв отца, они направили всю свою любовь на защиту матери, а та не смогла отпустить душу мужа. Когда дети умерли, их желание – снова быть всем вместе – оказалось сильнее традиции. Они спрятались в другой реальности, счастливой. Оттуда ты их и достала.
- Разве такое возможно? – удивилась девушка.
- Уж кому, как ни тебе знать, что возможно всё. Вспомни Хьюго.
Слова Фозе причиняли боль, но были правдой. Хьюго был таким же как Кенаф. Он собирал осколки для ритуала. Молодого человека сгубила самонадеянность. Одна из душ отказалась повиноваться. Страх смерти оказался сильнее магии, и дух обрушил этот страх на Хьюго. Кенаф почувствовала его смерть, как и каждый из них. С тех пор в инструкции появился дополнительный пункт. Быть готовым к любым неожиданностям.
- Что делать теперь? – девушка была в смятении.
- Мы не можем идти против воли души, - ответил Фозе, - В противном случае кто-то пострадает. Надо узнать, чего они хотят. Быть может на этот раз ритуал и не понадобится.
- Но я всё приготовила для перехода. Это не останется без последствий, - возразила девушка.
- Разумеется, - хищно улыбнулся Фозе, - Именно поэтому тебе так повезло, что я решил тебя навестить.
Решил навестить. Кенаф едва не засмеялась. Фозе, словно стервятник, шёл вслед за смертью. Не тоска по старой подруге привлекла его, а запах крови. Чего Кенаф не знала, так это чьей крови. Быть может сегодня мужчина будет пить её жизнь? Рассуждать об этом было некогда. Пока живые шептались, солнце окончательно скрылось за горизонтом. Наступившая тьма начала изменять призраков. И не только их. Девушка заметила, как под бесплотными ногами начали гореть зеленоватым пламенем цветы гибискуса. Погибающие цветы кричали от боли. Нужно было торопиться...
Продолжение следует.
И на осколках расцветет гибискус. Часть 1
И на осколках расцветет гибискус. Часть 2
И на осколках расцветет гибискус. Часть 3
Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.