Наводки в аудиосистеме не дают спокойно жить как начинающим в автозвуке, так и старожилам.
Многие просто привыкают к "свисту" от генератора и смиряются с невозможностью избавиться от наводок, сменив всевозможные компоненты, испробовав не одну пару межблоков и протонцевав с бубном вокруг автомобиля больше, чем слушали свою аудиосистему.
Однако, есть один проверенный способ, к которому прибегают далеко не все любители послушать музыку в своем авто.
Для начала теория.
В связи с тем, что компоненты аудиосистем потребляют разное количество тока, возникает разность потенциалов масс этих компонентов.
Проще говоря, для работы усилителя в момент "проигрывания" им музыки требуется то большее, то меньшее количество энергии. Так возникает потеря напряжения в проводах питания усилителя, а равно и колебания потенциала массы усилителя, относительно потенциала массы магнитолы. Этот физический "трюк" называют "земляной петлей" - когда это самое "паразитное" заземление загрязняет сигнал, в попытках скомпенсировать разность напряжения "за счет" межблочного кабеля. Таким образом, к сигналу добавляется наводка.
Перейдем к практике. И ответу на вопрос, как избавиться от "земляной петли".
Для минимизации данного эффекта необходимо подключить провода питания в непосредственной близости от усилителя. То есть на дистрибьютор питания рядом с усилителем.
Так мы сведем к минимуму разность потенциалов в связи с тем, что длина провода питания усилителя будет минимальной от точки массы, к которой будет заземлена магнитола. Разность потенциала на проводе питания магнитолы будет мала в связи малым потреблением тока.
Для подключения я использовал кабель толщиной 10Ga, этого слихвой хватит для питания головного устройства.
После установки проверяем правильность подключения, запускаем двигатель, включаем аудиосистему и радуемся новому звучанию без паразитных звуков.