Часть моей трудовой деятельности связана с платформой "Яндекс.Дзен". И стереотип о трудности в поиске чего-то достойного имеет место быть. В погоне за кликами и дочитываниями авторы творят вокабулярные чудеса. В потоке теряются другие каналы.
И эти вокабулярные чудеса, на мой взгляд, - отдельный вид искусства. Покажу вам 10 заголовков, от которых "волосы стынут в жилах". Все абсолютно реально.
Без перехода на личности, критики и цели кого-либо оскорбить. Повторюсь. Умение так составлять заголовки считаю искусством.
Поехали.
Когда в заголовке целая история
Три персонажа. Антагонист, протагонист и охранник.
Как разбогатеть? Секрет прост
Для этого нужен лавровый лист.
Лавровый лист везде пригодится. Что?
Заговоры по расписанию
Оказывается, есть и такое:
Интрига и конкуренция в отношениях
Обязательно. Сделайте. Это.
Когда не знаешь что такое ретаргет
И получается такое:
Обряд на чистоту
Здесь нет картинки. Зато как прекрасно описание и заголовок.
Очищение воды. Любой
Для очистки надо сказать:
О чем пишет бывший пристав?
О Мамбе:
Попугай спас от алкоголизма
Птица просто выговорилась:
Истории домашнего очага
Самое то для историй за столом:
Интересное заключение
Такие заголовки, описания и идеи для статей показывают как раз уровень изобретательности. Автору важен CTR, он влияет на многое. Поэтому и появляются такие креативы.
С другой стороны, вспомним закон Гудхарта - как только метрика становится целью, то она перестает быть хорошей.
Прочитайте как проходила защита патриотичного предвыборного ролика