Любому бизнесу необходимо продвижение. Невозможно создать проект и оставить его развиваться самостоятельно. Мало просто сделать, нужно заявить о нем миру.
❗️Важно - всё работает только в комплексе: продвижение+идеальный сервис!
Если вы приведете гостей в ресторан с красивых картинок в Инстаграм, а в заведении недовольные официанты и неприятно пахнет - ваши затраты на рекламу улетят в трубу.
🔻МАРКЕТОЛОГ
Найдите хорошего маркетолога, который разработает крутые акции и офферы. Постройте с ним стратегию продвижения минимум на ближайшие 3 месяца.
🔻СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
После создания стратегии, приступайте к прокачке своих соц.сетей. Инстаграм, ФБ, ВК, Яндекс.Дзен, Тик-ток и Одноклассники. Грамотно определите целевую аудиторию в соц сетях и делайте упор на них. Должна быть активность! Выходите в сторис, рассказывайте о новом меню.
❗️Идеально, если вы можете прокачивать личный бренд. Владелец или доверенное лицо может выходить в прямые эфиры, писать посты от себя и записывать сторис. Все любят истории. Рассказывайте о своем ресторане и вашем пути.
🔻ПЕРЕСМОТРИТЕ МЕНЮ
Удалите все невостребованные позиции, добавьте недорогие и доступные блюда, которые могут быть интересны посетителям. Гости идут на эксклюзив! А ещё - на оригинальную подачу. Социальные сети сами органически будут вас продвигать, если ваши блюда выглядят как произведения искусства.
⠀
🔻ПИКОВЫЕ ЧАСЫ
Промониторьте часы, когда гости заходят к вам больше всего. Определите время, когда гостей почти нет и внедрите оффер! Не допускайте того, чтобы в ресторане было пусто.
🔻БЕЗОПАСНОСТЬ
Покажите, что у вас безопасно. Тщательная, регулярная уборка в зале, опрятная барная стойка, исключительная чистота посуды. Маски, санитайзеры и дистанция между столами. Не относитесь халатно к новым правилам, ведь многие заведения уже закрыты и выплачивают огромные штрафы из-за своего безразличия к пандемии.
🔻МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Сделайте так, чтобы вас могли найти. Знаю много хороших ресторанов и кафе, которые найти максимально сложно. Таким образом о вас могут даже не узнать. Яркие вывески, баннеры, яркая входная дверь - привлекайте внимание.
❗️О многих новых заведениях жители района чаще всего не знают. Распечатайте флаеры, например, с вашим меню или оффером, раздайте в вашем районе. Не пренебрегайте таким методом продвижения.
🔻АПГРЕЙД ДИЗАЙНА
Если вас редко упоминают в Инстаграм, возможно, люди просто не видят смысла делать фотографии или видео в вашем интерьере. Если ремонт не запланирован, сделайте фотозону. Красивые фактурные стены, декор, зеркала. Также, зеркало в уборной должно быть идеальным, чтобы в нем хотелось делать селфи. Поверьте, отсутствие большого красивого зеркала расстроит многих девушек.
О внутренних процессах я расскажу в другой статье, хочу подытожить:
▪️Развивайтесь, будьте в тренде и транслируйте, что у вас безопасно. Покажите в социальных сетях процесс обработки столов, расскажите о правилах. Делайте все, чтобы гости знали, что именно вам сейчас они могут доверить свое здоровье, расслабиться и уйти счастливыми.
Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен и становитесь заведением или управленцем №1 🔥