Найти тему
RinO

Крутые, но забытые РПГ | ТОП 5 ролевых игр, про которые стоит помнить №2

1.The Last Story

The Last Story (яп. ラストストーリー расуто суто:ри:, Последняя история) — компьютерная игра в жанре ролевой боевик с элементами стелс и стратегии. Игра была разработана совместными усилиями компаний Mistwalker и AQ Interactive под руководством знаменитого геймдизайнера Хиронобу Сакагути. Игра вышла эксклюзивно для Wii 27 января 2011 года в Японии, 23 февраля 2012 года в Австралии и 24 февраля 2012 года в Европе. В США игра вышла 14 августа 2012 года. Издателем в Японии и Европе является Nintendo, в США — Xseed Games. Название и логотип игры часто сравнивают с логотипами и названием серии Final Fantasy, которая была создана главой студии Mistwalker, Хиронобу Сакагути, который ранее занимал пост исполнительного продюсера в серии игр Final Fantasy.

Сюжет игры разворачивается на острове Лазулис (англ. Lazulis Island), которым управляет граф Арганан (англ. Count Arganan). Остров расположен у входа в гавань которая служит единственным входом на гористый континент. Игрок управляет группой наёмников, которая пришла с безлюдного континента на остров, в поисках работы. Разработчики попытались ограничить элементы научной фантастики в игре.

2.Anachronox

-2

Anachronox — трёхмерная компьютерная ролевая игра от третьего лица, созданная Томом Холлом от студии Ion Storm. Игра написана на движке id Tech 2, в который были внесены значительные изменения для отображения более широкой цветовой палитры и поддержки мимики.

Приблизительно за три сотни лет до событий игры была найдена планета, впоследствии оказавшаяся искусственной сферой, в которой были найдены странные объекты, являвшиеся продуктом технологии давно исчезнувшей древней космической расы.

Маленькая сфера размером с планетоид, называемая Sender, была обнаружена случайно пилотом космического корабля. Он заметил также длинные шипы на поверхности планеты, один из которых испускал сигнал. При сближении с планетоидом корабль выкинуло в другой точке галактики. Эта способность Sender’ов использовалась впоследствии для путешествий через космос. Каждый Sender стал центром космической торговли. В центре известной вселенной находят самый большой Sender, Sender One, внутри которого находится Anachronox.

Предполагается, что Anachronox был родным миром для многих миллионов инопланетян. Эти инопланетяне, как считается, умерли от эпидемии. Anachronox — теперь в значительной степени в руинах и стал центром деловых отношений в галактике.

Sly Booty живёт в дешёвой квартире выше Роуди, захудалого бара на самой захудалой улице в секции Юга Anachronox, называемого Кирпичами. После того, как на него напали некие таинственные личности, Booty, завербованный учёным, начинает рискованную игру против самых опасных существ во вселенной.

3.Divinity 2 Ego Draconis

-3

Divinity II: Ego Draconis (рус. "Божество 2. Кровь драконов") — компьютерная ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная бельгийской студией Larian. На территории Германии и странах Benelux игру выпустила компания dtp entertainment AG, в России игру издаёт фирма .

Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан (англ. Damian, The Damned One) находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон (англ. Rivellon), дабы отомстить неродному отцу, Избраннику (англ. Lucian, The Divine One), который и заточил его в ловушку между мирами.

Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предаёт Избранника и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.

Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был не кто иной, как Пламенный рыцарь (англ. Dragon Knight), своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов (англ. Dragon Slayers), призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря.

Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.

4.Kingdoms of Amalur: Reckoning

-4

Kingdoms of Amalur: Reckoning (рус. «Королевства Амалура: Расплата») — однопользовательская ролевая игра для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3, разработанная Big Huge Games и 38 Studios, которые также издали игру с Electronic Arts. Это была единственная игра, выпущенная 38 Studios до того, как они подали заявление о банкротстве. Кен Ролстон, геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, был исполнительным дизайнером игры. Кроме того, вселенную игры создал автор фэнтэзи Роберт Сальваторе совместно с Тоддом Макфарлейном, создателем комикса Spawn. Игра разработана 38 Studios и Big Huge Games. Релиз игры состоялся 7 февраля 2012 года в Северной Америке и 10 февраля 2012 года в Европе. Первый открытый показ игры был на Penny Arcade Expo East 2011, прошедшей в Бостоне, Массачусетс, США 11 марта 2011 года. Позднее вышли 2 дополнения к игре: The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros

В игре представлены 5 различных регионов, 4 играбельные расы и 3 «дерева классов» с 22 способностями на каждое. 4 играбельные расы: Almain (знатные люди), Varani (бродячие люди), Ljosalfar (светлые эльфы), Dokkalfar (тёмные эльфы). 3 дерева классов, а именно сила, ловкость и колдовство, принадлежат воину, разбойнику и магу соответственно. Игрок начинает с чистого листа, проснувшись в куче трупов после возвращения с того света.

Выбор расы влияет на внешность и базовые навыки персонажа. Almain изначально имеют по 1 очку навыков Алхимии и Убеждения, и 2 очка Кузнечного дела. Varani имеют по 1 очку Обнаружения скрытого и Торговли, и 2 очка Взлома замков. Ljosalfar имеют по 1 очку Алхимии и Производства кристаллов, и 2 очка Рассеивания магии. Dokkalfar имеют 1 очко в Производстве кристаллов и Убеждении, и 2 очка в Скрытности.

5.Vampire the Masquerade Bloodlines

-5

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines основана на настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade, выпускаемой издательством White Wolf Publishing, и её действие происходит в том же вымышленном Мире Тьмы, где рядом с людьми и втайне от них существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа.

Действие Vampire: The Masquerade — Bloodlines происходит в Лос-Анджелесе начала 2000-х годов, современном времени выхода игры. Лос-Анджелес представлен в игре четырьмя районами: это Санта-Моника, Голливуд, Даунтаун и Чайна-таун (англ.)русск. Сеттинг игры, известный как «старый» Мир Тьмы, показывает мир, в котором рядом с людьми и втайне от них на протяжении многих веков существуют вампиры, волки-оборотни, демоны и другие сверхъестественные существа. Вампиры, скрывающиеся среди людей, подчиняются правилам Маскарада (англ. Masquerade) — свода правил, призванного хранить их существование в тайне. В соответствии с мифологией Мира Тьмы, вампиры — потомки библейского братоубийцы Каина, обреченного вечно скитаться по земле и питаться кровью живых; Каин получил способность передавать свое проклятие другим людям — так возникли кланы вампиров.

Семь кланов вампиров образуют Камарилью (англ. Camarilla) — тайную организацию, подобное закулисному правительству. Кланы Камарильи не доверяют друг другу, и только общее согласие вампиров с целями и структурой Камарильи удерживают эту организацию вместе. Камарилье противостоит Шабаш (англ. Sabbat) — еще один союз кланов, члены которых упиваются своей чудовищной природой и отвергают традиции, обязывающие вампиров скрываться. Группировка Анархов (англ. Anarchs) состоит из вампиров-идеалистов, формально входящих в Камарилью и соблюдающих её правила; Анархи недовольны существующей политической структурой Камарильи и считают, что власть в обществе вампиров должна принадлежать всем. В Чайна-тауне (англ.)русск. действуют гуй-цзины, азиатские вампиры, сильно отличающиеся от своих западных собратьев — они не пьют крови и питаются вместо этого жизненной энергией ци; ими руководит женщина — Мин Сяо (англ. Ming Xiao). Вампиры могут порабощать смертных людей, по доброй воле дав им попробовать собственной крови; такой человек — «гуль» (англ. ghoul) становится одержимым и во всем повинуется вампиру. Игрок также может сделать собственным гулем одного из неигровых персонажей, девушку по имени Хизер.

Игровой персонаж Bloodlines — изначально смертный человек — был обращен в вампира без разрешения Камарильи; за это преступление обративший его вампир был казнен. Новообращенного вампира берет к себе в услужение князь Лос-Анджелеса Себастьян Лакруа (англ. Sebastian LaCroix). В ходе Bloodlines игрок сталкивается с другими жителями вампирского подполья Лос-Анджелеса, такими как уродливый торговец информацией Бертрам Танг (англ. Bertram Tung), член братства Анархов Улыбчивый Джек (англ. Smiling Jack)[28] или «сёстры-близнецы» Жанетт (англ. Jeanette) и Тереза Воэрман (англ. Therese Voerman). Улыбчивый Джек и вампир-интеллектуал Беккет (англ. Beckett) ранее появлялись и в настольных ролевых играх по «Миру Тьмы». Неразговорчивый Таксист перевозит персонажа между районами Лос-Анджелеса; игра содержит намеки на то, что Таксист и есть Каин, бессмертный прародитель всех вампиров.