Найти в Дзене

KIA XCeed 2020 - все о машине

Новый кузов Киа Икс Сид 2020 года разительно отличается от исходного хэчтбека — общими у машин остались только передние двери. Разумеется, здесь появился традиционный для машин такого класса защитный обвес по периметру кузова, но обычно производители им и ограничиваются (плюс увеличением клиренса), но только не в этом случае.
Автомобиль обзавелся полостью оригинальной головной оптикой хитрой

Новый кузов Киа Икс Сид 2020 года разительно отличается от исходного хэчтбека — общими у машин остались только передние двери. Разумеется, здесь появился традиционный для машин такого класса защитный обвес по периметру кузова, но обычно производители им и ограничиваются (плюс увеличением клиренса), но только не в этом случае.

Автомобиль обзавелся полостью оригинальной головной оптикой хитрой формы, иной радиаторной решеткой , причем нижняя хромированная секция здесь не примыкает к самому ее низу, оставляя под собой дополнительную прорезь. Полной ревизии подвергся и передний бампер, щеголяющий серебристой накладкой по центру, а также боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки.

Новый Киа Иксид 2020 года лишился окошек в задних стойках, при этом осталась их имитация в виде небольшой зачерненной секции, обрамленной широкой хромированной накладкой. Плюс подоконная линия здесь получила изгиб, которого нет на обычном Сиде.

-2

Если взглянуть на корму машины, то видно, что форма фонарей здесь иная, а задний бампер можнт похвастать массивной защитной вставкой и интегрированными в нее по бокам ромбовидным патрубкам выпускной системы. В спойлер над пятой дверью интегрирован стоп-сигнал.

Для новой модели Киа XCeed предложено двенадцать различных оттенков кузова, включая эксклюзивный желтый «Quantum Yellow». Также для хэтчбека подготовили несколько оригинальных вариантов колесных дисков — в базе машине положены 16-дюймовые диски, а в топовых версиях идут на 18″.

Салон приподнятого хэтчбека напоминает исходник, разве что сразу же выделяется контрастными вставками на передней панели, а также яркой цветной строчкой на креслах и дверных картах. В топовой версии Киа Икссид щеголяет большим 10,25-дюймовым широкоформатным экраном продвинутой мультимедийной системы, тогда как в более простых версиях дисплей идет на 7,0 или 8,0″.

-3

Технические характеристики

Новый Киа XCeed 2020 базируется на платформе K2 со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Но шасси здесь модернизировано: внутри передних амортизаторов появились гидравлические буферы отбоя, а новый динамический демпфер для задней поперечины призван снизить шумы и вибрации.

Пружины на машину поставили более длинные, но при этом спереди их сделали на 7% мягче, а сзади — на 4 процента. Все это должно сделать подвеску более мягкой и энергоемкой, плюс ко всему для данной модификации немного изменили настройки электроусилителя рулевого управления.

По сравнению с исходником Киа Икс Сид прибавил в габаритах: при той же колесной базе в 2 650 мм длина вседорожного хэтбчека увеличилась до 4 395 (+ 85), ширина — до 1826 (+ 26), высота — до 1483 (+ 36), а дорожный просвет на 16-дюймовых дисках составляет 174 миллиметра (+ 24), а на 18-дюймовых — 184. Кроме того, увеличились передний (+ 25 мм) и задний (+ 60) свесы, объем багажника вырос с 395 до 426 литров, а при сложенной спинке второго ряда (опционально можно заказать трехсекционную 40:20:20) размер отсека получается 1 378 л (+ 87). Водитель здесь сидит на 34 миллиметра выше, а погрузочная высота увеличилась на 60 мм, сервопривод крышки багажника — опция.

Европейский вариант KIA XCeed 2020 (характеристики) предусматривает те же движки, что предлагаются и для обычного хэтчбека. При этом все они по умолчанию сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, а альтернативой ей служит 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, который нельзя выбрать для самого простого мотора.

-4

Самым простым является 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат T-GDi на 120 л.с. (172 Нм), а рангом выше идут четырехцилиндровые движки 1.4 T-GDi (140 л.с. и 242 Нм), а также 1.6 T-GDi (204 л.с. и 265 Нм). Также в линейке имеется 1,6-литровый турбодизель CRDi семейства Smartstream, предложенный в двух вариантах: 115 сил (момент от 280 до 300 Нм) и 136 «лошадок» (от 280 до 320 Нм). Второй показатель тяги для машин с роботом. А вот полноприводной трансмиссии для Иксида не предусмотрено, хотя изначально слухи о ее появлении ходили.

Цена на авто

Старт продаж KIA XCeed на европейском рынке запланирован на третий квартал две тысячи девятнадцатого, но информации о ценах и комплектациях пока нет. Вопрос о возможных поставках модели в Россию пока открыт, но если проекту дадут «зеленый свет», то ждать авто стоит не раньше 2020 г.