Ежедневно огромное количество рейсов, тысячи пассажиров, без опоздавших не обходится.
К сожалению, каждую рабочую смену приходится произносить эту фразу не один раз:
- «Посадка уже закончена. К сожалению, вы не летите.»
И неважно, какой человек стоит перед тобой в этот момент, ты произносишь ее на автомате с максимально мягкой интонацией, пытаясь сгладить углы итак неприятной ситуации. И вот, когда дело сделано, стоишь и ждёшь реакцию. Хоть уже и понимаешь, какой она будет, ты стоишь и ждёшь. Чаще всего это, конечно же, водопад негатива, который выливается на диспетчеров.
Да, это естественно, ведь когда блюдо в ресторане испорчено, первым делом недовольства высказывают администратору, так как он перед тобой.
Бывают и более сдержанные люди, но редко. Для многих пассажиров это удар и сильный стресс, но ничего уже не изменить. Аэропорт - режимный объект, с установленными временами рамками и кучей правил, которые необходимо соблюдать.
Если вы думаете, что нам легко говорить пассажирам «нет», вы ошибаетесь!
Бывают такие случаи, когда настолько жаль человека, что ты готов разрыдаться вместе с ним, от того, как все несправедливо. Хоть видишь его впервые в жизни и знакомы всего пару минут.
В такие моменты, чувствуешь себя настолько бессильным и жалеешь, что именно тебе досталась эта ноша - сообщать об опоздании. ❗️Поэтому тем, кто хочет работать в авиации, особенно с пассажирами, как минимум, нужны железные нервы.
Хотелось бы, чтобы пассажиры всегда успевали, чтобы самолеты взлетали вовремя и диспетчера никогда не произносили эту фразу, но это уже совсем другая история...