Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре и в компьютерных играх в частности.
Эта компьютерная игра вываливает на нас столько информации, что ее обязательно должен кто-то структурировать и доносить до комьюнити в доступной форме.
Я решил внести свою лепту, и сделал специальную памятку по элементальным реакциям Genshin Impact. Всего их 9. В будущем должно быть больше. Думаю, добавят персонажей Дендро. А то элемент есть, спусковых крючков нет.
Памятки в двух вариантах: цветная и белая. Кому какая удобнее – забирайте. Прикладываю так же ссылки на них на Goggle Docs, ибо знаю, что Дзен сильно ужимает качество изображений.
Ссылка на Google Docs (иконки без цвета).
Ссылка на Google Docs (цветные иконки).
И если вдруг вам все-равно не видно текст, то я продублирую его ниже.
Элементальные реакции Genshin Impact
Рассеивание - Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро = Реакция с Анемо наносит AOE-урон первого элемента. Все цели с любым из 4 наложенных элементов, попавшие в это AOE, так же реагируют. Урон зависит от уровня персонажа- активатора и мастерства стихий. Не критует.
Кристаллизация - Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро = После реакции с Гео на землю падает Кристалл. Подобрав его, накладывается щит, защищающий от урона элемента, с которым прореагировало Гео.
Перегрузка - Электро + Пиро = После реакции с Электро, наносится AOE-Пиро-урон. Гео-структурам и защищенным Гео целям наносится дополнительный урон.
Сверхпроводник - Электро + Крио = После реакции с Электро, наносится AOE-Крио-урон. Реакция накладывает дебаф на цель, повышающий входящий физурон на 50% на 2,25-8 сек.
Заряжен - Электро + Гидро = Реакция ударяет Электро-уроном дважды с интервалом 2 сек. Эти удары наносят цепной урон всем Мокрым врагам в большом радиусе. Заряжен повторно применяется к цели, если она снова становится Мокрой.
Заморозка - Крио + Гидро = Реакция замораживает цель - станит. Стан длится 1,25-3,5 сек. Атаки двуручнем по замороженной цели Разбивают ее, снимая стан и нанося на 25% больше физурона от атаки.
Испарение - Пиро + Гидро = Наносит урон в зависимости от того, какой элемент наложили вторым. Если Пиро - реакция наносит 150% урона от атаки, наложившей Пиро. Если Гидро - 200% урона от атаки, наложившей Гидро. Заливать огонь выгоднее.
Таяние - Пиро + Крио = Наносит урон в зависимости от того, какой элемент наложили вторым. Если Крио - реакция наносит 150% урона от атаки, наложившей Крио. Если Пиро - 200% урона от атаки, наложившей Пиро. Жечь лед выгоднее.
Горение - Пиро + Дендро = Наложить Дендро пока что невозможно. Наложение Пиро на Дендро вешает на цель доту, наносящую 250% урона от атаки, наложившей Пиро.
Примечание: Элементы накладываются и дают реакцию в любой последовательности. Реакцию всегда активирует тот персонаж, который накладывает элемент вторым. Тайминги реакций тем выше, чем выше левел персонажа-активатора. Не вздумайте активировать реакцию лоу-левел персонажем. Это убьет ваш ДПС.
Что ж
Игра получилась очень хорошей. Я адекватно отношусь и к аниме, хоть и не смотрю его, и к гриндильням, ибо 12 лет отдал WoW в свое время. Планирую и дальше писать по ней статьи, сообщать о чем-то грандиозном и важном для комьюнити. А также делать полезный контент, подобный этому.
Развлекательный контент у меня тоже есть: Забугорные мемы по игре Genshin Impact
Выражаю благодарность тем читателям, кто ставит пальцы вверх моим статьям, участвует в баталиях в комментариях, а также присоединяется к нашему сообществу. Вы помогаете мне выпускать контент чаще, делать его качественнее.