Не полезешь, не узнаешь. Открываю капот.
Самому менять масляный фильтр на этой иномарке невыполнимая задача. При всех остальных, неоспоримых достоинствах, по ремонтопригодности можно смело поставить жирную двойку. О чём думали инженеры работая над этим узлом, одному Богу известно.
О людях которые могут сделать мелкий ремонт сами, они не подумали, а зря. Например, я на своих отечественных машинах, менял масло и фильтр сам и многие поступали так же. Здесь же такие технические загогулины придуманы, что ничего сделать самому не возможно.
Фильтр установлен в середине моторного отсека и к нему трудно добраться. Только когда до него добираешься, то понимаешь, что это ещё полбеды. Корпус стоит наискось и когда ты с трудом откручиваешь крышку, она в заданный момент упирается в крепление воздуховода.
Что бы, они не разошлись, надо же, на крышке сделана кайма. Она предупреждает, что открутив болт крепления, на зазор образующийся после этого, можно не рассчитывать, она помешает. Я не поверил и с трудом открутив крышку, почти до конца, убедился в этой неизбежности.
Что бы двигаться дальше, надо было снять воздухозаборник, намертво сидящий хомут, ещё один болт и несколько патрубков, их хомуты я даже не видел, они терялись в глубине и лезть туда было бесполезно. В общем производители изящно подвели к необходимости поехать в автосалон.
Ничего не мешало установить фильтр там, где с ним можно было бы спокойно работать. Ну это, конечно, если следовать здравому смыслу. Но выход нашёлся и благодаря нашей народной смекалке и какой-то матери, задача была решена весьма простым способом.
* * *
Уважаемые читатели, буду благодарен, если поставите лайк, подпишетесь и поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!