Самые дорогие машины – это не просто объекты роскоши, а и инновационные высокотехнологичные устройства, отличающиеся передовым уникальным дизайном, большой мощностью, скоростью, комфортом, безопасностью. Это, как правило, очень редкие образцы различных форм, функционалов и производителей – от классических ретро-автомобилей Rolls-Royce до новых футуристических спорткаров Ferrari.
Каждому ценителю хороших авто наверняка интересно узнать, какая самая дорогая машина в мире, сколько она стоит, и ознакомиться с коллекцией наиболее дорогих автомобилей со всего мира, которую я собрал.
Фотография самой дорогой машины в мире показывает всю роскошь и чувство стиля. Bugatti La Voiture Noire – самый дорогой новый автомобиль класса люкс. Название La Voiture Noire означает по-французски «чёрное авто». Он выпущен на заказ в единственном экземпляре и презентован на Женевском автосалоне 2019 г. Хотя информация о владельце уникального авто не раскрывается, ходят слухи, что его купил Фердинанд Пиех – бывший председатель концерна Volkswagen Group, материнской компании, контролирующей Bugatti.
La Voiture Noire – это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic 30-х годов Жана Бугатти, разработанная французским дизайнером Этьеном Саломе. Он имеет корпус полностью из углеродного волокна ручной работы, 16-цилиндровый двигатель W16, как и Chiron, Chiron Sport, Divo, объемом 8,0 л. Его мощность составляет 1500 лошадиных сил (л. с.), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и ехать больше 420 км / ч.
Rolls-Royce Sweptail – ещё одно эксклюзивное авто в нашем списке, произведённое английской компанией Rolls-Royce Motor Cars по заказу миллиардера, коллекционера супер-яхт, частных самолётов в 2013 г. Цена самой дорогой машины в мире от этого производителя – 13 миллионов долларов.
Проектирование автомобиля заняло 4 года, после чего собранное вручную авто дебютировало на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2017 г. Его уникальный дизайн вдохновлён классическими моделями производителя 1920-х и 30-х годов, но при этом заимствует стили из мира роскошных яхт.
Rolls-Royce Sweptail – это двухместный купе c индивидуальным кузовом из углеродного волокна, спереди напоминающим королевские кареты былых времен, а сзади выглядящим как яхта. В крыше встроен панорамный люк, сужающийся к багажнику, как у крейсерско-гоночных яхт.
Салон изготовлен вручную из дерева и кожи со скрытыми кейсами для ноутбуков за каждой дверкой, охладителем для шампанского, хрустальными флейтами, титановыми аналоговыми часами, отдельной полкой для шляп. Авто оснащено силовым агрегатом V12 с объёмом 6,75 л и мощностью 453 л. с., что позволяет ехать со скоростью до 240 км / ч.
Maybach Exelero – мощный четырехместный суперкар с изящным округлым силуэтом. Он выпущен в 2004 г. по заказу Fulda, немецкой дочерней компании Goodyear, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.
Mercedes-Benz разработал Exelero на основе Maybach и снабдил его таким же двухтурбинным двигателем V12 с объемом 6,0 л и производительностью 690 л. с., который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивает скорость до 350 км/ч.
Bugatti Divo – гиперкар от французской марки Bugatti Automobiles S.A.S. Он назван в честь французского автогонщика Альберта Диво, дважды выигравшем гонку Targa Florio в 1920-х гг. По словам Бугатти, Divo – наиболее маневренное и динамичное их авто.
Двигатель генерирует 1500 л. с. и предусматривает езду до 380 км/ч. Divo продан в первый же день доступности в 2018 г. ограниченным тиражом в 40 штук владельцам Chiron по специальному приглашению дилеров.
Koenigsegg CCXR Trevita – двухместный дорожный гиперкар, выпущенный в 2006 г. в 2-х экземплярах. Аббревиатура Trevita переводится как «три белых» в отношении уникальных материалов, использованных для создания модели.
Шведский производитель разработал для Trevita новую внешнюю отделку под названием Koenigsegg Proprietary Diamond Weave, при которой на карбон наносится смола, пропитанная алмазной пылью. В результате кузов покрывается бриллиантами, что придает ему «сверкающий серебристо-белый» вид.
Первоначально планировался выпуск трёх моделей CCXR Trevita, но их количество сократилось до 2-х из-за трудоёмкости производства специального углеродного волокна.
Koenigsegg CCXR Trevita имеет 4,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1004 л. с., разгоняющим его до 100 км / ч за 2,9 секунды и развивающим максимальную скорость 400 км/ч. Другие технические особенности модели – двойное карбоновое заднее крыло, выхлопная система Iconell, карбоново-керамические тормоза с ABS, приборная панель с хронометром, система мониторинга шин, гидравлическая система.