Кажется, любители внедорожников спохватились! Они хотят внедорожники старой доброй школы, которых «предали» с конца 1990-х, да ещё не просто хотят, а чтобы они были мощнее, быстрее лучше всяких там пижонских и паркетных «внедорожников»! Итак, ещё один шедевр.
Да, это так – кажется все хотят вернуться к истокам. Ведь бок о бок с Гелендвагеном в конце 1990-х появился ML-класса, обтекаемый, с независимой подвеской, явно с уклоном в сторону асфальта, а точнее немецких автобанов! Всё же он был при всём этом рамным вездеходом с «понижайкой» в трансмиссии, и клиренсом 200-220 мм. Ну а #BMW Х5 Е53 и вовсе имел просвет 180 мм, имел полностью несущий кузов, и с полноприводной трансмиссией без понижающий передачи, скажем, как какой-нибудь универсал пятой серии в полноприводной версии, где в некоторых случаях просвет увеличен на 20-30 мм, и присутствует лёгкая защита, грязевые #шины и т.д. И после этого пошло поехало!
Если сравнивать с нынешним ассортиментом «кроссов», вседорожников, и псевдовнедорожников, то тот М-класс, и даже ИксПятый, уже кажутся бескомпромиссными «проходимцами»! И тогда любители и ценители таких авто вспомнили старое! Ведь каждый день появляются такие шедевры от тюнинг-ателье, на базе Ленд Ровер Дефендер и классических «Рейнджев», Ленд Крузеры 40-й и 70-й серий, Шевролеты Субурбан и Блейзеры из 60-80-х гг., модели от Джипа, конечно же Форда. Об одном из них и пойдёт речь – это #Ford Bronco.
И как доказательство - Ford решил вернуть Bronco, и как новая модель 2021 года не будет ещё одним модным «бесхребетным паркетником». То есть как и настоящий вездеход и настоящий Бронко, он рамный! Ведь даже Дефендер стал типа модным кроссовером с кузовом несущего типа! Но всё же любителям подавай старую бескомпромиссную линию! Джей Лено известен в качестве отличного комического актёра, стенд-ап комика, писателя, шоумена, продюсера (оригинал Jay Leno)! Однако у него ещё одна страсть – автомобили! У него своя частная огромная коллекция, и Ютуб канал, где он охотно делиться и показывает свои уникальные и достойные шедевры, среди которых даже есть классно отреставрированная «Волга» #ГАЗ 21! Но всё чаще там стали появляться и уникумы! Например, мотоцикл с турбореактивным двигателем от вертолёта, или авто, которое передвигается на воздушной подушке – и на суше, и на воде! А теперь и этот Ford Bronco! Но а он то чем привлёк внимание Джея Лено?
Сейчас самое время показать этот старый и полностью восстановленный Bronco. Но это рестомод, а не банальное восстановление! Уже в ноябре 2019 года, фордовцы и Лено, построили классно отреставрированный Bronco 1968 года, и представили его на тогдашнем автосалоне SEMA в Лос-Анджелесе и, таким образом, представили настоящий проект категории restomod. Но даже для рестомода он впечатляет!
Ведь автор этих строк с удовольствием и интересом следит за подобными проектами! И были среди которых и Форд Бронко, также рестомод, также отличный #тюнинг, также как правило, огромные V8 и даже электротяге! Мощностью порядка 350-500 л.с. Но этот с доработанным V8 от спорткара, с компрессором! Его можно даже назвать гиперкаром! Ведь это V8 от последнего Shelby GT500 V8 под капотом. И если там выдаёт всего 760 л.с. и 848 Н*м. Но недавно Лено разместил видео об уже полностью переделанном внедорожнике на своем канале YouTube, где он делает обзор и объясняет подробности мощного внедорожника. На данный момент известно, что мотор слегка доработан, и выдаёт 788 л.с. и 880 Н*м. Конечно, это совершенно сумасшедшие данные.
В конце концов, почти полвека тому назад #внедорожник имел мощность около 100 л.с. и поэтому был хорошо «моторизован». Хотя последние Бронко мало отставали от Шевролет, где флагманские были огромные моторы 6,6, 7,5, и даже 8,1 (!), правда и были они гораздо тяжелее и больше. И ничуть не хуже чем Джип (топовые моторы V8, 5,2 и 5,9 л в течение многих лет, раньше были 6,4 л) и «англичане» Ленд Ровер (3,5-4,6 л, V8).
Ведь даже у первого Бронко (1965-1977 г.в., наш герой из данного поколения) была гамма из рядных «шестёрок» 2,8 и 3,3 л, с минимальной мощностью 106 л.с., и конечно же V8 4,7 и 4,9, мощностью до 203 сил, которые родственные с тогдашним спорткаром Мустанг! И Ford даже пошёл на шаг дальше вместе с господином Лено с «Новым Старым Bronco».
Сначала они соединили пятиступенчатую механическую коробку передач с двигателем GT500. Для сравнения, GT500 Mustang поставляется с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. И поскольку Ford не продает заряженный 5,2-литровый V8 в качестве двигателя для бешеных «ящиков», авто с именем Lenos Bronco является одним из немногих автомобилей, в которых двигатель этот GT500 не приводит движение #Mustang, а что то другое. Поэтому на двигателе также имеется наклейка 1of1.
Целью проекта, как и полагается законам рестомода, была сохранить Bronco как можно ближе к оригиналу. Тёмно-синяя краска, белый верх, белые диски колёс и хромированные колпаки ступиц очень помогают в этом. Хотя шины – это «мимикрия», то есть они лишь выглядят как родной сток. На самом деле это лёгкие диски на цепкой резине. И внутри них «маскарад» - то есть спрятались огромные диски современной мощной тормозной системы, а не древнейшие барабанные устройства! А для пущего соответствия подвеску оставили такой же, по крайней мере на вид. То есть древние неразрезные мосты на зависимой подвеске!
Однако и здесь «подвох» - несмотря на такую конструкцию, подвеска выполнена с применением технологий болидов ралли-рейдов. Поэтому можно и штурмовать #бездорожье, и главное подвеска не боится бешеных ускорений, и таких скоростей, которые позволяет новый почти 800-сильный #мотор!
В салоне та же история: даже стандартный с виду руль остаётся в интерьере, и цвет здесь светло-коричневый, за счёт шикарной кожи, которая также выглядит как из 60-х. Здесь также подстаканники и радио, которое также выглядит как оригинал, но с современной начинкой, и управлением аудиосистемы, что спрятано в недрах авто. Некоторые его узлы, как и другие важные агрегаты, спрятаны в центральной консоли. Кстати, у некоторых версий был двухместный, а место задних пассажиров занимала полноразмерная «запаска». И здесь такая опция! По словам Лено, весь проект занял всего три месяца.
А теперь о «трёхобъёмности». Один из прообразов тюнинг монстров – это опять BMW X5 Е53. Не зря мы его вспомнили в начале. Ибо в 2000 году можно было лицезреть такое. Стоят зрители на гоночной трассе, скажем у туннели, и с угрожающей скоростью надвигается «ураган» или «фурия», слышно что это многосотсильный #гоночный болид, однако оттуда вдруг выскочил BMW X5 Le Mans Concept (E53) '2000!!! Да-да, они баварцы самый первый «настоящий» кроссовер - то есть в небольшим клиренсом и без рамы, оснастили V12! От болида Ле-Ман тех времён, данные 700 л.с. (пожалуй, это мощнее даже последних самых мощных Х5 и Х6), а величина его момента 721 Н*м, «максималка» 311 км/ч(!!), а разгон до сотни всего за 4,6 сек.! Есть лишь парочка таких концептов. Но эффект и фурор они произвели.
Так вот, хотя тогда это было просто нереально представить, внедорожник с гоночной динамикой и управляемостью, скоростью за 300, но всё же, БэЭмВэ был и остаётся легковым, стремительным. И уж, даже в наши дни, когда можно увидеть всякое среди тюненных машин, никто не может представить такое, появляется внедорожник, тем более с таким же огромным клиренсом, как и оригинал из 60-х, с полностью зависимой подвеской.
Ведь в фильме парни гоняют на Bronco, который, если не видишь, то думаешь, какой-нибудь наскаровский болид, но вдруг появляется и стремительно исчезает это!! И показывает, как Shelby V8 может звучать в классическом Bronco. Да и он как держит асфальт при этом также поражает!