Найти в Дзене
Будни ремонтника

Будни сервисного центра по ремонту электроники

В этой статье я хочу рассказать вам о трудовых буднях сервисного центра, о клиентах и мастерах.

Начнем пожалуй с клиентов.

В любой сфере услуг бывают несколько типов клиентов:

1. Беспроблемные - хорошие клиенты которые не пытаются спорить с мастером, им не кажется что их пытаются обмануть/нагреть, чаще всего согласны с ценой на ремонт когда он целесообразен.

2. "Всегда дорого" - тип клиентов которые услышав любую цену будь она хоть 100 рублей скажут дорого и откажутся от ремонта, либо вообще не сдадут в ремонт узнав что диагностика платная.

3. Знакомые знакомых - усовершенствованная версия клиентов "всегда дорого". Обращаются всегда ссылаясь на знакомых которые очень хорошо знают мастера/мастеров/начальника в надежде получить скидку в 90%, а лучше вообще бесплатно.

4. "Вы наши запчасти подмените на китайские" - крайне недоверчивые люди, считают что их обязательно обманут, разведут на деньги, сломают, подменят запчасти и т.д.

5. Скандалисты - Клиенты которые при возникновении любой форс-мажорной/гарантийной ситуации обязательно закатят скандал, начнут угрожать и т.д.

Мастера по ремонту электроники:

1. Специалист - мастер который трезво оценивает свои способности, не обманывает клиентов, не выдает простой ремонт за сложный, берет деньги за работу согласно прайс-листа, имеет большой опыт и квалификацию.

2. Модульщик - мастер в принципе ничем не отличающийся от специалиста но не имеющий квалификации для проведения сложных ремонтов, зарабатывает простыми ремонтами.

3. Не честные мастера - могут быть как специалистами так и модульщиками, их особенностью является то, что при самом простом ремонте могут сказать клиенту о серьезной проблеме и запросить сумму явно превышающую реальную стоимость ремонта(опять же, как оценивать свою работу мастер решает сам, поэтому теоретически им ничего не мешает взять за простую работу больше денег, но тогда более высока вероятность отказа).

4. "Починю недорого" - это даже не мастера, чаще всего не умеют ничего и каждый зашедший к ним телефон ремонтируют по роликам с ютуба, при обращении к такому "мастеру" высока вероятность получить испорченную технику и нервы.

Вообще в сфере услуг очень легко нарваться как на проблемного клиента так и на недобросовестного исполнителя, прежде чем обратиться в сервисный центр попробуйте получить больше информации об организации: отзывы(чаще всего как раз таки организации у которых идеальные отзывы по итогу сделают некачественно, нужно искать что-то среднее, т.к. положительные отзывы люди пишут редко, а пишут в основном когда что-либо не устроило), рекомендации знакомых(самый надежный способ узнать куда лучше всего обратиться).

На этом все. Желаю мастерам хороших клиентов, а клиентам хороших мастеров :)