Всех приветсвую, мужики!
В сети полно самых различных отзывов на этот автомобиль. Одни его хвалят, другие называют откровенным хламом.
Поскольку я являюсь полноправным владельцем этого японского внедорожника, я могу поделиться с вами своим личным опытом.
Стоит отметить, что данная модель пользуется популярностью в России. За прошлый год было продано более 15 тысяч таких автомобилей.
Чаще всего, такие машины выбирают либо жители Урала и Сибири, поскольку без внедорожника там не обойтись, либо москвичи, желающие получить «понты» за приемлемые деньги.
Средняя цена нового автомобиля составит от 3.5 до 5 миллионов, в зависимости от комплектации.
Среди основных его преимуществ большинство владельцев называют надёжность. Действительно, японский внедорожник ни разу за всё время эксплуатации не подвёл меня.
Но большие вопросы у меня вызвал салон.
При всём желании, я не могу назвать его комфортным. Обычная стандартная кожа, которая со временем вытрется. Дешевый пластик на панели, при цене автомобиля в 4 миллиона рублей, меня особенно удручает.
Волну негодования у меня вызвала мультимедийная система.
Мало того, что экран откровенно устаревший, так ещё система управления абсолютно запутанная. Чтобы подключить телефон или планшет, приходиться идти за бубном.
Любой владелец это подтвердит, чтобы вы понимали, даже CarPlay - в машине нет!
Покупая тачку за такие деньги, хочется видеть премиальный салон, современный интерьер, красивую подсветку и интуитивно понятный интерфейс. Китайцы из Хавейла, за 2 миллиона устанавливают сиденья с массажным эффектом, а тут мультимидийка из начала 2000-х.
Салон Прадо больше напоминает внутрянку БМП. Всё просто, аскетично, никакого удобства и комфорта.
В целом машина то неплохая, но только для совка и колхоза, где нужно каждый день ездить по грязи, но в то же время показать статус и свои возможности.
Все кто ездил на автомобилях 3-4+ миллиона меня поймут, рулежка никакая, не рулится, с тормозами вообще смех, трижды нужно нажать, чтобы хоть какой-то эффект произошел. И едет он ну троечку. Не больше.
Как и многие другие владельцы Прадо, я пострадал от заводского дефекта. Задняя дверь оказалась негерметичной. Зимой в салон задувает холодный воздух. Пассажиры на задних сиденьях буквально замерзали.
Подводя итог хочу сказать, что за 4 миллиона я получил надёжный внедорожник, который преодолеет любые преграды. Но не стоит ожидать от него комфорта или удобной эргономики. Моя личная оценка 2 из 5!