Привет, на связи Дмитрий Медведев и сегодня я хочу затронуть один из источников трафика для сетевиков, а именно контекстную рекламу.
Если Вы только присматриваетесь к сетевому бизнесу, или уже набили шишек, но так и не разобрались как правильно строить сетевой бизнес онлайн и не понимаете что нужно сделать, чтобы люди сами писали вам каждый день,то скачайте мою книгу "7 ключевых моментов для построения успешного бизнеса МЛМ".
Если Вы поняли основную концепцию и остался вопрос с трафиком, я рекомендую попробовать все источники, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя.
Контекстная реклама есть у Яндекса и у Google.
Существенное различие между ними в том, что у Яндекса аудитория больше, и Google жестче относится к тематикой быстрого обогащения, под которые н их подписывает.
Поэтому разберем на примере Яндекса.
Сама реклама бывает 2-х видов:
- на поиске;
- рся (рекламная сеть), работает по типу таргетированной, но точность настройки хуже;
Теперь идем к Вашей целевой аудитории.
Для себя я выделил 2 основные ца, а там уже подкатегории.
1.Это люди, ищущие заработок в интернете.
Здесь разделяем на подкатегории, которые всем известны:
-студенты;
-начинающие предприниматели;
-мамы в декрете;
-люди, которые хотят иметь дополнительный заработок, не заморачиваясь с масштабным бизнесом;
2. Сетевики:
Их мы уже разбиваем по уровню дохода, а следовательно по навыкам.
И формируем свое предложение.
Чем хорош Яндекс, что можно реально в лоб писать про МЛМ, сетевой маркетинг и модерация идет на ура, в соц.сетях с этим проблемнее.
Далее, в зависимости от стратегии и целевой аудитории, выбираете вид рекламы, формируете ключевики и делаете объявления на них.
Что и кому предлагать?
-Людям, которые ищут доход в интернете, нужно показать возможности бизнеса, не опираясь на компанию.
-Сетевикам, показать систему, которая начнет приносить им доход.
Если у вас она есть.
Что можно использовать на поиске?
-можете сделать лэндинг, с регистрацией на вебинар
-вести свой блог, давая полезность
Я использую РСЯ.
Работает она по типу тизерной рекламы.
Готовим яркую картинку, делаем цепляющий заголовок и ведем на свой ресурс.
Не забывайте о том, чтобы реклама совпадала с вашим ресурсом.
Как это проверить?
Если процент отказов больше 50%, следовательно люди, нажимая на рекламу, ожидают увидеть то, что вы им обещали, а не то, что у вас есть.
Саму технику настройки Вы можете найти на открытых источниках, сейчас их море, но отработать эффективность поможет только опыт.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и делайте большие чеки.
Также, если хотите бесплатную консультацию на тему "Как выйти на доход от 150 тыс.руб. за 3 месяца" переходите по ссылке.
С верой в ваш успех, Дмитрий Медведев.
#mlm
#млм
#сетевой бизнес
#сетевой маркетинг
#реклама млм
#реклама mlm
#реклама сетевого бизнеса