Доброго времени суток друзья! Ни для кого не секрет, что современные автомобили строятся с маленьким ресурсом, так как автомобили с большими ресурсами экономически не выгодны автопроизводителям.
Это все конечно хорошо, если ты живешь в какой-нибудь европейской стране или в Америке, где новую машину можно купить за три зарплаты среднего рабочего. А что делать если ты живешь в России и цены на машины такие, что заработать на нее это все равно что клад найти, а если и выходит, то как же сохранить дольше сердце нашего железного друга.
Сам недавно был хозяином корейского автомобиля "Киа Сид" 2012 года, и все наверное знают про болезнь ВСЕХ АБОЛЮТНО КОРЕЙСКИХ машин-это их проблемы с катализаторами. Это касается не только корейских автомобилей, а просто всех современных, так как катализаторы делают на них не те что были раньше, с хорошим перегородками и долговечной керамикой.
Чем же это все чревато. У современного катализатора небольшой срок службы, и когда прогорает верхняя часть, начинает забиваться нижний блин, после чего каталитическая пыль попадает в цилиндры, делает на стенках задиры и двигатель отправляется в ремонт.
Именно так и случилось с двигателем моего "Сида", попал на капиталку из-за катализатора, поэтому и решил написать эту статью, чтобы другие не делали моих ошибок.
Что же делать если все таки хочется купить "Сид" или любой другой корейский автомобиль, или подержанный европейский, либо же продлить жизнь собственному. Все просто, перед покупкой авто нужно сделать эндоскопию, и убедиться что с двигателем и катализатором все в порядке, и уже после покупки либо удалить кат, либо поставить ремонтный, так как он более крепкий и долговечный.
В принципе вся процедура замены катализатора на пламегаситель вам обойдется бесплатно, так как в среднем любой катализатор можно продать с "Авито" за 5 тысяч рублей. Если же идти по пути замены на ремонтный, то это будет стоить не дешево, но я думаю не дороже, чем отремонтировать двигатель)
Будьте осторожны и аккуратны при покупке подержанных автомобилей, если не знаете их историю, ну а мои рекомендации по поводу катализатора надеюсь помогут вам при выборе авто либо эксплуатации собственного. Всем добра.