Найти в Дзене
Всего понемногу

Как продлить жизнь современному двигателю. Мой опыт, которым я хочу поделиться с вами.

Доброго времени суток друзья! Ни для кого не секрет, что современные автомобили строятся с маленьким ресурсом, так как автомобили с большими ресурсами экономически не выгодны автопроизводителям.
Это все конечно хорошо, если ты живешь в какой-нибудь европейской стране или в Америке, где новую машину можно купить за три зарплаты среднего рабочего. А что делать если ты живешь в России и цены на

Доброго времени суток друзья! Ни для кого не секрет, что современные автомобили строятся с маленьким ресурсом, так как автомобили с большими ресурсами экономически не выгодны автопроизводителям.

Это все конечно хорошо, если ты живешь в какой-нибудь европейской стране или в Америке, где новую машину можно купить за три зарплаты среднего рабочего. А что делать если ты живешь в России и цены на машины такие, что заработать на нее это все равно что клад найти, а если и выходит, то как же сохранить дольше сердце нашего железного друга.

Сам недавно был хозяином корейского автомобиля "Киа Сид" 2012 года, и все наверное знают про болезнь ВСЕХ АБОЛЮТНО КОРЕЙСКИХ машин-это их проблемы с катализаторами. Это касается не только корейских автомобилей, а просто всех современных, так как катализаторы делают на них не те что были раньше, с хорошим перегородками и долговечной керамикой.

Чем же это все чревато. У современного катализатора небольшой срок службы, и когда прогорает верхняя часть, начинает забиваться нижний блин, после чего каталитическая пыль попадает в цилиндры, делает на стенках задиры и двигатель отправляется в ремонт.

Именно так и случилось с двигателем моего "Сида", попал на капиталку из-за катализатора, поэтому и решил написать эту статью, чтобы другие не делали моих ошибок.

-2

Что же делать если все таки хочется купить "Сид" или любой другой корейский автомобиль, или подержанный европейский, либо же продлить жизнь собственному. Все просто, перед покупкой авто нужно сделать эндоскопию, и убедиться что с двигателем и катализатором все в порядке, и уже после покупки либо удалить кат, либо поставить ремонтный, так как он более крепкий и долговечный.

В принципе вся процедура замены катализатора на пламегаситель вам обойдется бесплатно, так как в среднем любой катализатор можно продать с "Авито" за 5 тысяч рублей. Если же идти по пути замены на ремонтный, то это будет стоить не дешево, но я думаю не дороже, чем отремонтировать двигатель)

Будьте осторожны и аккуратны при покупке подержанных автомобилей, если не знаете их историю, ну а мои рекомендации по поводу катализатора надеюсь помогут вам при выборе авто либо эксплуатации собственного. Всем добра.