Всем привет. На связи диванный техноблоггер.
На днях компания Apple презентовала свой новый iPhone 12 и скоро данные модели поступят в продажу. А что это значит? Правильно, нужно занимать очередь и чем раньше тем лучше.
Как известно "Спрос рождает предложение" и этот случай не исключение. Люди быстро прохавали фишку и начали занимать места в очереди не для того, что бы купить новый девайс, а для того, что бы это место продать. Схема эта далеко не новая, но работает каждый год. Какова же стоимость данной услуги?
Цены разнятся в зависимости от города и наглости "продавца". Кто-то просит оплату по дням, кто-то и вовсе выставляет почасовой счетчик.
В целом цены колеблются от 20 000р до 90 000р! Думаете никто не отдаст столько денег за место в очереди? Да с руками оторвут. В противном случае цены были бы куда ниже. Да и не первый раз такое происходит перед стартом продаж новенького Айфона.
Но больше всего меня в этой ситуации поражает не это.
Это просто гениально!
Мне все равно на тех, кто продает или покупает эти места, т.к чужие деньги считать не люблю.
Но я не могу перестать восхищаться маркетингом компании Apple. Вы только вдумайтесь, фанаты американского бренда просто молятся на их продукцию. Я даже даже посмею назвать это "Религией 21 века".
Будут ли стоять очереди за новинкой от Samsung? Возможно, но не в таком количестве. А за новыми флагманами от Xiaomi или Huawei? Да никогда в жизни. А вот за Айфонами стояли, стоят и будут стоять. Ни одной компании не удалось сплотить вокруг себя на столько преданную аудиторию, которая пойдет за своим брендом хоть на край света.
Маразм ли это или гениальность? Я всегда считал фанатизм чем-то не совсем нормальным. И не важно чего это касается, бренда, футбольной команды или музыкальной группы. Поэтому с точки зрения потребителя это дикость. Но для компании такие фанатики это просто подарок судьбы... При чем заслуженный.