Посещала я на днях салон красоты. Руководство этого салона решило после нашего весеннего заточения расшириться. Получили лицензию на оказание медицинских услуг. И теперь это не просто салон красоты, а целый комплекс услуг.
Открыли несколько кабинетов, где принимают врачи наиболее востребованных специализаций. А также появились услуги в области эстетической медицины.
Кому нужно губки подкачать, кому морщинки ботоксом убрать и тому подобное. В наше время это я так понимаю пользуется популярностью. Почему бы на этом и денег не заработать подумали видно владельцы коего заведения.
Но ближе к делу. Сижу я в той части, где салон красоты. Жду когда мастер освободится. Листаю журнал. Вдруг смотрю какой-то кипишь в соседнем зале, где оказывают медицинские и эстетические услуги.
Администратор стоит как под гипнозом- не жива, не мертва. А клиентка, которую она только что обслуживала кричит не своим голосом. Ну, думаю, стандартная ситуация- "Клиент всегда прав!".
Ан, нет. Оказалось администратор сильно накосячила. Пробивая сумму оказанных услуг в размере 61 тысячи рублей по карте клиентки нечаянно нажала лишний 0. И в итоге у клиентки с карты списалась сумма в размере 610 тысяч рублей. То есть больше полумиллиона!
Клиентка в бешенстве. Пришлось ее успокаивать,что деньги вернут. Ничего страшного. Наверное так и есть.
Но я сразу что подумала, женщина держит на карте почти миллион рублей на мелкие расходы или это кредитная карта и это деньги банка? В любом случае не приятно, когда с тебя снимают вместо 61 тысячи рублей сразу 610 тысяч.