Найти тему
Тест Опросыч

Тест на знание игры Heroes of Might and Magic

В книгах, кино и компьютерных играх используют понятие «вымышленная Вселенная». Это мир, который автор описал досконально и глубоко, продуманно и тонко.

Одна из таких вселенных – мир компьютерной игры Heroes of Might and Magic, или «Герои меча и магии», а то и по-простецки «Герои».

Если вы когда-то играли в нее, вы наверняка на эту игру, что называется, «подсели». И забыть вам ее уже сложно.

Это игра для вас, если вы:

  • ценитель увлекательных сюжетов;
  • любитель пошаговых стратегий и RPG;
  • обожатель артефактов, магии, фантастических животных и всяких фэнтезийных штучек.

А вот знатоком компьютера для игры в «Героев» быть не обязательно. Игра такова, что она подойдет как продвинутым программистам, так и компьютерным «чайникам».

А знаете ли вы тонкости этой игры или просто, как говорится, бьете по кнопкам?

На полном серьезе: есть такой психологический способ расслабления, когда игроки, не думая, барабанят по клавишам, быстро проигрывают – зато у них срабатывает мелкая моторика и им становится эмоционально полегче.

Чем-то это напоминает эффект от… семечек. Семечки – это тоже мелкая моторика, причем не только рук, но и челюстей, движение которых позволяет пережевывающему успокоиться.

Полюс игроков, противоположный просто стучащим по кнопкам, – читеры, которые выигрывают игру с помощью разных хитроумных уловок.

И вот как раз золотая середина между ними – это игроки, которые обожают «Героев», могут часами рыскать по карте в поисках Грааля, специально не выбивают последнего оставшегося соперника, чтобы выполнить какие-то свои задачи…

Итак, в каждом вопросе теста выбираем по одному варианту ответа. Если вы не ответили – это засчитывается как неправильный ответ, так что не пропустите.

Желающие не просто давить на кнопки могут в конце поста прочесть расшифровку правильных ответов. :)

Удачи, любители игр!

Кадр из игры  Heroes of Might and Magic
Кадр из игры Heroes of Might and Magic

Ответы с расшифровкой

Итак, как и обещала, для любителей не просто давить по кнопкам, а играть всерьез, запоминая все нюансы, даю ответы с расшифровкой.

1 Б. Крылья Ангела. А Сапоги Левитации позволяют перелетать только через водные преграды.

2 А. Обелиски.

Монолиты же – это порталы для выхода и (или) выхода из одного места на карты в другое без «физического» перемещения по всей карте.

3 А. Возможность больше ходить по карте за день.

4 А. В Башне.

А в Инферно можно нанять ифритов. Они чем-то похожи на джиннов, но лишь отчасти.

5 Б. Колодец маны.

Сленг, конечно.

6 Б. Знание.

Знание взращивает объем маны, нужной на использование заклинаний (помимо Heroes I, где этот навык напрямую предоставляет возможное количество применения каждого магического заклинания).

7 Б. В городе-подземелье.

8 Б. В башне.

А в Цитадели доступны гильдии только 3-го уровня.

Да, и пардон за опечатку: не друиды, конечно же, а дендроиды. К сожалению, в Дзен-формах поправить нельзя чисто технически. Что ж, даже забавная опечатка получилась. :)

9 А. С эльфами.

Друиды по определению селятся с лесных городах – на то они и деревья. А эльфы – тоже народ лесной. А вот троглодиты обитают в Подземелье.

10 Б. Все заклинания 5-го уровня.

Вот такой приличный головной убор, дает всё, включая полет и тeлeпopт.

11 А. «Возрождение Эрафии».

Ну, понятно, что про рестораны я пошутила (прием, вполне подходящий для тестов). :)

12 А. Цепная молния.

Магия воздуха, однако.

13 Б. Нет, никому нельзя.

14 А. До конца боя.

Кроме случая, если его не yкoкoшaт на поле боя, конечно. ))

15 Б. Да, с определенными артефактами.

Магия, кастуемая определенными артефактами, например «Доспехами пpoклятoго», будет действовать в этом случае.

П. с. Любители «Героев» могут почитать любопытный пост «К близкому Дню рождения игры «Heroes of Might and Magic III»: о сленге игроков». А тем, кто вошел во вкус тестирования, предлагаю более сложный тест по этой замечательной игре.