СММ-менеджер занимается продвижением в социальных сетях, разрабатывает стратегию, чтобы о вашем бренде или продукте узнало и заинтересовалось как можно больше людей.
Чем конкретно занимается?
- анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов
- выявление конкурентных преимуществ клиента
- создание стратегии продвижения
- создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях
- координация работы копирайтера, СЕО-оптимизатора, таргетолога, фотографа и других специалистов
- анализ статистики охватов
- анализ и своевременное внедрение трендов в области онлайн-продвижения
Чем живет?
Как правило, СММ-менеджер работает удаленно. Свобода передвижения, свобода от начальства, свобода от будильника. Отправиться на прогулку с собакой во время обеда? Порадовать родителей своим вниманием в будний день? Найти выгодный билет на самолет с вылетом через день и отправиться в путешествие, не бросая рабочие дела? Обычные дела для СММ-менеджера 👌
Сколько зарабатывает?
Доход начинающего специалиста - 30 000 руб за один проект. Через два - три месяца менеджер берет в работу два проекта и вырастает до 60 000. Через четыре - 90 000 руб. Дальше специалист работает на повышение цен и доходит до заработка в 200 000 руб. СММ-менеджер вырастает до должности креативного директора, начальника маркетинговой службы или руководителя собственного рекламного агентства 😎
Это очень интересная и актуальная профессия. Сами задумайтесь, сколько всего вы сегодня покупаете в интернете, будь то товары, одежда, еда, техника или услуги. Ваш выбор зачастую зависит от грамотной работы СММщика!
Хотите подробности? Приходите на бесплатный мастер-класс, там все подробнее, а так же читайте другие мои статьи:
Черты характера, которые помогут вам стать успешным СММ-менеджером
Клиенты, вы где? 7 способов найти заказчика для СММ
Обучение SMM по бесплатным видео в сети: миф или реальность?