Важным моментом в написании seo-статьи является органичное вписание ключевых слов. Это слова и выражения, которые чаще всего пользователи задают в поисковиках. Именно поэтому требуется максимально четко определить круг ключевиков. Изучив содержание этой статьи, вы без проблем сможете самостоятельно подбирать ключевые слова и фразы, определить семантическое ядро.
Основные сервисы по подбору ключей
Самыми распространенными ресурсами, с помощью которых можно осуществить подбор ключей являются WordStat от Яндекса и его аналог от Google. Кроме этого, основными русскоязычными сервисами, которыми пользуются многие копирайтера, являются:
- Rush-analytics.ru
- Spywords.ru
- Topvisor.ru
- Seranking.ru
- База Пастухова и др.
Более подробно о работе каждого ресурса можно уточнить на его официальном сайте. Это позволит протестировать каждый из них, ознакомиться с достоинствами и недостатками и подобрать для себя наиболее удобный.
Пошаговая инструкция по сбору ключей
Первый шаг на пути создания семантического ядра – анализ тематики ресурса и выбор конкретных фраз, по которым пользователи смогут найти сайт.
Далее сформируйте список ключевиков для поиска. Их можно придумать самому либо взять у конкурентов.
Если вы пользуетесь специальной программой, например, вордстат, то нужно ввести тематическое слово. В правой графе высветился список того, что ещё пользователи ищут по данной тематике. Слева вы сможете увидеть несколько слов, которые можно использовать.
Обязательно обратите внимание на синонимы. Если целевая аудитория пользуется сленгом, то такие выражения также целесообразно включить в список.
Далее следует отсортировать выбранные ключи с учётом частоты их использования. Для начинающих сайтов рекомендуется оптимизировать их под низкочастотные запросы. По ним фиксируется малое количество запросов. Если же с самого начала подбирать ключевики, которые собирают по 10000 запросов ежемесячно, то сайт рискует остаться в тени. Пользователям просто не дадут увидеть его в топе. С частотностью до 1000 шансы выйти на первые позиции и начать собирать трафик значительно выше.
В wordstat вводим ключевик и кликаем по кнопке «Подобрать». Если количество запросов в месяц не превышает 1000, то этот ключ можно оставить и использовать его в тексте. Для ускорения процесса проверки можно использовать команду «ключ1|ключ2|ключ3|…|ключ5|». Больше 5 запросов одновременно ввести нельзя.
Ещё один полезный совет – сгруппируйте ключи по группам:
- коммерческие (отлично подойдут для создания каталога товаров/услуг);
- информационные (подойдёт для раздела полезных статей по тематике сайта).
Конечно, подбор ключей для статьи – достаточно кропотливое занятие, которое потребует от вас время. Однако при желании справится с этой задачей практически каждый.
Почему необходимо знать основы SEO, для того чтобы зарабатывать в Сети достойные деньги, вы сможете узнать из этой статьи.
Интересно, какими программами пользуетесь вы при подборе ключей? Делитесь своим опытом в комментариях и мы обязательно вам ответим. А также ставьте лайки и не забудьте подписываться на наш канал. Мы научим вас зарабатывать!