Ежегодно повышается число компаний, которые предлагают услуги телемаркетинга. На данный момент лидером среди разных стран в этом области являются Соединённые Штаты. В последнее время данный рынок каждый год растёт примерно на десять процентов, к таким выводам пришли аналитики из Teleperformance. Контактные центры обеспечивают работу 4% всех трудоспособных граждан страны.
В странах Европы телемаркетинг не так известен, из-за того, что рынок начал активно расти там относительно недавно. Однако в Англии этот рынок считается одним из самых динамично развивающихся из возможных.
На данный момент в Российской Федерации телемаркетинг не так известен. Сейчас формируется спрос и предложение. Считается, что, данная отрасль имеет значимый потенциал, так как с начала двухтысячных объём заметно увеличился. Эксперты из Teleperformance пришли к выводу, что каждый год рост доходит до ста процентов. Контакт-центры заняли меньше одного процента работающих граждан, однако Российская Федерация стоит на втором месте среди европейских стран по скорости развития отрасли.
Виды телемаркетинга
В основном он делится на:
· Входящий
· Исходящий
Суть 1-го в обрабатывании и анализировании информация, которая уже имеется, чтобы уровень продаж различных товаров и услуг не падал или постоянно рос. Горячая линия может быть хорошим примером входящего телемаркетинга. Она оказывает справочные услуги, а также консультацию клиентам, которые уже сотрудничают с компанией, или могут сделать это в ближайшем будущем. Главное, что покупатель самостоятельно связываться с продавцом.
Цель второго случая – это напрямую связаться с потенциальными клиентами для получения сведений, которые помогут в увеличении уровня продаж. В процессе исходящего телемакетинга, к примеру, с помощью «холодных» звонков, продавец пытается найти подходящего покупателя. На результат сильно влияет, насколько контактная база актуальная и качественно составлена. А также наличие заинтересованных клиентов в этой базе.
Преимущества телемаркетинга
У этого вида продаж есть ряд своих преимуществ, благодаря которым он выделился на рынке:
· Можно оперативно контролировать процесс продаж
· Возможность наработки и расширения клиентской базы
· Малые затраты времени при работе с потенциальными клиентами
· Все вопросы с клиентом решаются гораздо быстрее из-за высокой скорости установления контакта с клиентом
· Есть возможность определения целевой аудитории. Из-за этого увеличивается процент заинтересованных клиентов, а значит повышается польза от рекламных мероприятий
Так, например, если вам требуется услуга телемаркетинга и услуга колл центров целом, мы знаем отличную компанию — «Интерстеллар». Все то, что вам необходимо получить для своего бизнеса, а именно обзвон клиентской базы, этим как раз занимается профессиональный колл центр «Интерстеллар». Уделите пару минут, перейдите по ссылке, и вы поймете что эти парни настоящие профи своего дела.