В этой статье я хочу обратить ваше внимание, что даже в современном мире, при наличии фиксированной цены, в магазинах можно торговаться!
Да, конечно, сотрудник магазина не сможет скинуть цену на свое усмотрение, но не бойтесь спрашивать.
Опираясь на свой опыт, подготовил вам несколько советов:
Проявляйте вежливость, ведь это основной ключ в ведении переговоров. Так же советую начинать разговор не с торга.
Чаще всего я говорю, что давно присмотрел этот товар для себя, но мне на него не хватает или просто прошу рассказать о нем подробнее, спустя некоторое время уточняю так же о действующих акциях, скидках.
Спросите имеется ли карта лояльности для клиентов и как ее оформить. Тут совсем не важно будь это магазин бытовой техники или же сеть кинотеатров в вашем городе, почти во всех заведениях существует программа лояльности, иногда нужно просто спросить о ней.
Во многих магазинах можно скинуть какую-то часть цены за брак (мелкие недочеты, будь это царапина или иные физические недочеты не влияющие на функционал продукта)
Или же вы можете попросить скидку за товар который стоял на витрине.
Не ленитесь, просмотрите цены у конкурентов, многие магазины работают по принципу: покажи где есть дешевле такой же товар, мы сделаем скидку!
Этот совет из разряда тяжелой артиллерии, если вы правильно соблюдали совет №1, то не стесняйтесь спросить о личной скидке продавца-консультанта и сможет ли он помочь провести по ней нужный товар. А мы знаем, что у сотрудников порой бывает серьезная скидка внутри сети.
Не бойтесь услышать нет, это обычная практика, не забывайте, вы- клиент, отвечать на ваши вопросы- это их работа!