Найти в Дзене

Публика больше не любит Эмили Ратаковски? Почему ее жестко хейтят в сети

Эмили Ратажковски
Эмили Ратажковски

Совсем недавно модель Эмили Ратаковски выложила на страницу своего бельевого бренда фото с новым фасоном купальника и поклонники Эмили сразу же отреагировали на фото лайками. Но попав в сеть, снимок вызвал бурю негодования у других пользователей. В том числе, на Daily Mail в сторону Эмили полетели целые ведра не скажу грубо негатива.

Скрин со страницы бренда Эмили Ратаковски Inamorata Woman
Скрин со страницы бренда Эмили Ратаковски Inamorata Woman

29-летняя Эмили предстала на снимке в полный рост у бассейна. Светотень выгодно подчеркивает рельеф ткани купальника под названием Luciana (цена около 14 000 р.), а заодно рельеф форм модели. Но пользователи сети не оценили ни фигуру, ни игру света:

«Она слишком худая и не такая уж и красивая», «Что это за странная линия на животе?», «Извините, но она вообще непривлекательна. Она лучше выглядит в одежде и с улыбкой на лице», «Линия на ее животе выглядит, как хвост», «Кажется, у нее искривлен таз», — писала в комментариях аудитория.

А вам нравится снимок? Напишите в комментарии, когда дочитаете статью.

Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски
Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски

Как видно, сама Эмили гордится своими формами и не скрывает их от взглядов за одеждой. Модель славится своими параметрами и красивой талией. Некоторое время (около 2 лет) назад вертикальная линия на ее животе была трендом инстаграм и все модницы пытались сделать себе такую же при помощи фитнес-упражнений, пластики или фотошопа.😁

 Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски
Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски

Сегодня же все изменилось и эти формы перестали считать красивыми. Возможно, поэтому Эмили все реже приглашают участвовать в показах известных брендов...

 Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски
Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски

Но знаменитость не отчаивается и регулярно показывает в своем инстаграм стрит-стайл образы.

 Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски
Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски

Однако, не самые популярные бренды все еще продолжают приглашать Эмили к сотрудничеству. Но и этот опыт не всегда удается однозначным успехом. Так, к примеру, буквально на днях в сети появились снимки Эмили Ратаковски для коллекции американского ритейлера одежды для молодых женщин Nasty Gal.

Эмили Ратаковски в коллекции Nasty Gal 2020
Эмили Ратаковски в коллекции Nasty Gal 2020

В списке этих снимков были и такие (не публикую их здесь), которые публика восприняла, как слишком вульгарные и жестко раскритиковала. При чем, критике подверглись не довольно откровенные фасоны одежды, а позы, которые продемонстрировала Эмили.

 Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски
Скрин со страницы инстаграм Эмили Ратаковски

Сделав вывод из этого, я полагаю, что популярность Эмили снизилась, как только люди поняли, что она транслирует только свою внешность, за которой не стоит никакой идеи или смысла. А банальная чувственность не может долго удерживать интерес, ведь на этом поприще всегда есть новые лица, способные переманить внимание. Уверена, что так не случится с интеллектуальными Селеной Гомес, Зендаей или Кети Пери. А вы что думаете по этому поводу? Пишите комментарии, ставьте ❤ и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать самые интересные статьи о стильных знаменитостях!