Найти тему
Оценка и Финансы

«Победа» сделает «шикарную улыбку» бортпроводникам

Есть такая авиакомпания «Победа», дочерняя копания «Аэрофлот» ориентированная на бюджетные пассажирские авиаперевозки.

Недавно Победа объявила очень забавный тендер на закупку тренажера «безупречная улыбка». Планируется закупить 3000 тренажеров за 540 000 рублей (180 рублей за штуку). К стоимости закупки претензий нет, стоимость примерно соответствует рыночному уровню.

Собственно, это и есть техническое задание к данной закупке.
Собственно, это и есть техническое задание к данной закупке.
«Безупречная улыбка бортпроводника — наш стандарт. А с учётом стратегии роста у нас большой набор в собственную школу, хотим, чтобы навыком шикарной улыбки обладали все выпускники.

Помимо довольно забавного внешнего вида тренажера есть обоснованные сомнения в его эффективности.

Эффективность данного тренажера не является доказанной, данный тренажер продается на Алиэкспресс и активно рекламируется (например, я вижу его рекламу в Фейсбуке). Думаю, что главным фактором для размещения рекламы является как раз внешний вид девайса, эпатажный внешний вид дает хорошую кликабельность рекламному объявлению.

Выглядит здорово, правда? Интересно, что кто-то запустил этот стартап и он "зашел".
Выглядит здорово, правда? Интересно, что кто-то запустил этот стартап и он "зашел".

Вместе с тем косметологи говорят о том, что вместе с тренировкой мимических мышц можно ожидать усиление мимических морщин, а фитнес-тренеры говорят о том, что применение тренажера может вместо непринужденной и естественной улыбки вызвать неестественное напряжение лицевых мышц.

Любопытно было бы посмотреть, как выпускникам школы бортпроводников раздают эти тренажеры и учат ими пользоваться, готов спорить, что этот процесс будет сопровождаться естественными улыбками и даже смехом.