Вы хотите чтобы на следующий день после запуска рекламы вам посыпались заявки? Хотите быстро продавать через соц сети?
Конечно это возможно! НО только при следующих условиях:
✔ Ваш товар или услуга относится к спонтанному спросу
✔ Его стоимость до 1000 рублей
✔ У вас понятная и простая для клиента система оплаты – покупка в один клик
✔ Уже есть сформированная аудитория, заинтересованная в вашем товаре или услуге
В других случаях быстрый результат невозможен в принципе – не обольщайтесь.
Но как тогда достичь результата? Давайте пройдёмся по списку:
1 – Разработать стратегию
Стратегия подразумевает, что вы знаете что продаёте, кому продаёте и как продаёте. Поэтому, прежде всего необходимо провести аналитику: конкурентов, аудитории, SWOT - это обязательный минимум, если вы хотите, чтобы ваше предложение было конкурентным на рынке. На её основе вы сможете выделить основные преимущества вашего товара относительно рынка и создать конкурентное предложение.
2 – Разработать контент план; выстроить работу с контентом
Публикации с посылом «ну купи» не работают, как и прямые продажи «в лоб». Поэтому забрасывать ленту подобными публикациями не имеет смысла – так вы только оттолкнёте клиентов, соберёте массу негатива и испортите имидж компании. Если вы хотите получать прибыль из соц сетей вы должны сформировать потребность в вашем товаре (услуге) и доверие к вашей компании у аудитории. Для этого вам необходимо информировать её о преимуществах вашего товара (услуги), проблемах которые он решает, степени качества, а также вам следует рассказывать о вас самих – о вашей компании. Для этих целей существуют разные типы контента. И чтобы вы могли контролировать подачу информации, и не перегружать свою аудиторию, вам нужен контент план.
3 – Настроить таргет рекламу
Только после того как ваши соц сети будут готовы к приёму трафика, а контентная сетка будет собрана вы сможете запускать рекламу. Опять же на «голое» сообщество никто не будет подписываться, а в сообщество которое не даёт никакой полезной инфрмации никто не будет заходить повторно.
4 – Продолжать инвестировать в соц сети
Под инвестициями я понимаю не только деньги. Вы вкладываете своё время, ресурсы и силы. Социальные сети это не заводная игрушка которая будет работать сама после поворота ключика – чтобы соц сети работали, в них нужно постоянно поддерживать диалог с аудиторией и её уровень интереса. Поэтому работа должна быть непрерывной
Если вы всё это сделали, то первых результатов вы можете ожидать через 2-3 месяца. А информацию для первичной аналитики проделанной работы вы сможете собрать через пол года. Помните что продвижение в соц сетях это не спринт, а марафон и нужно быть готовым не сбавлять темп на протяжении всей дистанции!
================================================================
Ещё больше интересных статей в моей группе в VK » https://vk.com/inboxsmm
Заходите в гости :)