Я не хочу превращать блог в рабочий и писать о ремонтах.
Но в этой статье будет больше информации не о самом ремонте, а о том, что я о нём думаю.
В один из дней ко мне приехала машина.
Обычная легковушка, обычный скол на лобовухе, обычный водитель.
Поговорив с клиентом и объяснив все моменты(никогда не начинаю работу, пока не расскажу о результате, самом процессе и пока не назову цену), он стал мне задавать один и тот же вопрос неоднократно-Будет ли что-то видно после ремонта?
Ну есть такие клиенты, которые думают, что после ремонта стекла происходит Божье исцеление.
Бывают люди сами по себе дотошные, как и я сама на работе, так что не нервничаю и объясняю ещё раз, если необходимо.
Но тут вопрос задавался с ноткой тревожности, что и вызывало у меня интерес.
Случаи уже были, когда приезжали не на своих машинах и просили починить, чтоб реальный хозяин не узнал даже о ремонте.
Я уже разложила все инструменты и сфотографировала скол.
Готова была приступить к работе, но переживание и тревога мужчины ощущалась затылком. Ну вот не люблю, когда что-то не договаривают.
Отошла от машины и сказала-Говорите прямо! Чья машина, почему вы так обеспокоены? Лучше сказать мне правду, иначе я откажусь от работы.
Сказала без грубости, но настойчиво.
Похлопал барин глазами и начал рассказывать.
Оказывается, машина не его личная, а из каршеринга. Пару дней назад взял покататься. А тут час назад поймал камень.
Получается, при сдаче машины впаяют штраф на сумму нового стекла. Данный момент был указан в договоре.
Лобовуху сейчас можно поменять минимум за 6 косарей, но это самый дешевый вариант, а если оригинальное, то будь готов выложить и от 20 тугриков.
Но тут остаётся гадать только, на какую сумму ему бы не повезло. Не позвонишь же, не спросишь. Сразу сдашь себя с потрохами.
Да уж. Ну и расклад. А теперь и я обеспокоена. Не потому, что не смогу починить, а потому, что ситуация двоякая.
С одной стороны-помогу человеку, с другой стороны-нагажу фирме, в какой то степени.
Как бы доброе недоброе дело. Оксюморон.
Увидев моё сомнение-он распереживался ещё больше. Хотя зачем?
Таких фирм, как наша-очень много в мегаполисе. Ну поехал бы к другим, если что. А может ему уже где-то отказали, узнав историю.
Ладно уж, сделаю ремонт, а потом буду заниматься вопросом, на сколько правильно я поступила.
Через 35 минут я сняла лезвием остатки полимера, протерла стекло и всё было готово.
На стекле осталась лишь точка.
Мужчине всё же повезло, что скол был практически в зоне шелкографии. Ели бы он был в виде большой звезды, с отслоением или посередине стекла-возможно кто-то бы и придрался.
Разулыбался сразу) Счастлив, как конь.
-Я за вас рада, а вот за себя не очень, потому что вам помогла, а в отношении фирмы поступок так себе.
-Да вы самый лучший человек на свете. Вы спасли меня и спасли мир.
-Ладно уж, вот вам мой номер, когда машину сдадите, напишите мне сообщение, прокатило или нет.
Перед тем, как выехать из бокса, мужчина признался, что очень расстроился, когда я задумалась.
По его мнению, в таких мелких ремонтах женщины сделают всё более качественно.
Но это предвзятое мнение, на мой взгляд. Я видела достойных, аккуратных и скрупулёзных мастеров-мужчин.
Как видела и женщину-мастера, которая ляпала сколы и трещины, как слепая курочка.
Через день клиент написал сообщение с благодарностью за спасение.
Приятно конечно.
Но я до сих пор всё думаю, правильно ли я поступила?
И на сколько это доброе недоброе дело получилось?
Айва.
Статьи для вас:
_____________________________
КЛИЕНТЫ САМИ ПРОСЯТ МЕНЯ ИХ ОБМАНЫВАТЬ
_____________________________
МЫ ДЛЯ НАЧАЛЬСТВА РАБЫ, А НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. МУРАВЬИННАЯ ФЕРМА НЕАДЕКВАТА.
_____________________________
ЧТО МНЕ ПОМОГАЕТ ПИСАТЬ СТАТЬИ ЛЕГКО