Найти тему
Aleksey Petukhov

КЕЙС: Что публиковать сети ювелирных магазинов?

Оглавление

Рубрикатор был разработан для Санкт-Петербургской сети ювелирных магазинов Роскошь Золота. В социальных сетях компания имеет аккаунты во ВКонтакте, Instagram и Одноклассниках.

Для компании социальные сети это преимущественно инструмент стимулирования сбыта. Также они служат для поддержания интереса к компании и продукции, и работают на создание положительного имиджа.

Использование рубрикатора рассмотрим на примере группы ВКонтакте.

Полезный контент

Чтобы подписчики подписывались на уведомления, следили за новостями и повторно приходили в группу необходимо их заинтересовать т е публиковать контент который будет преподносить новую и востребованную информацию и который будет полезен для подписчиков.

1) РУБРИКА: Магические свойства драгоценных камней. В этой рубрике публикуются статьи про драгоценные камни, их историю и необычные свойства им приписываемые.

ДЛЯ КОГО: Такой контент будет востребован более возрастной аудиторией, которая носит ювелирные украшения не только из-за соображений красоты, но и из-за поверий и убеждённости в их сакральной или магической силе. Также данная рубрика будет интересна любознательным людям всех возрастов, интересующихся историей украшений и драгоценностей.

2) РУБРИКА: Каменный гороскоп. Для людей верящих в астрологию, гороскоп это один из важных жизненных компасов. В этой рубрике сочетаются презентация товара компании и советы астролога по выбору украшений для всех знаков зодиака.

ДЛЯ КОГО: Такой контент будет востребован подписчиками, которые увлекаются астрологией.

Продающий контент

3) РУБРИКА: Презентация коллекций украшений. В этой рубрике пользователям рассказывают про новинки из разных товарных направлений объединённых по тематическим коллекциям.

-4

ДЛЯ КОГО: Целевая аудитория рубрики зависит от публикуемой коллекции, но, в целом, она рассчитана на широкую аудиторию подписчиков, которые следят за трендами моды и регулярно обновляют «гардероб» своих украшений.

4) РУБРИКА: Презентация товарных направлений. В кейсе данная рубрика представлена направлением обручальных колец. Наиболее востребованная в летне-осенний сезон, данная рубрика направлена как на стимулирование продаж, таи и на широком информировании о проходящей акции. Основной акцент — акция «Два по цене одного», где стоимость пары обручальных колец округляется до стоимость самого дорогого, при этом второе кольцо получается бесплатно. Для наиболее лёгкого восприятия визуальная подача изделия сопровождается тематической цитатой известных людей.

ДЛЯ КОГО: Данная рубрика нацелена на молодые пары от 20 до 30 лет, которые выбирают обручальные кольца.

5) РУБРИКА: Товарные публикации. Направленные на стимулирование сбыта, данные публикации содержат основную информацию о изделии, его изображение, дополненное фоном, и ссылку на карточку товара с сайта компании

ДЛЯ КОГО: Рубрика охватывает основную массу подписчиков

6) РУБРИКА: Акции. Информирование подписчиков о специальных предложениях и акциях. Данная рубрика напрямую нацелена на стимулирование сбыта через «вкусные» предложения. Для наглядной иллюстрации выгоды от использования акции, она публикуется совместно с товарным постом, с обязательным указанием акционной и обычной цены.

ДЛЯ КОГО: Рубрика нацелена на широкую аудиторию; при этом, она будет особенно полезна для активных подписчиков или тех кто уже ранее проявлял интерес к продукции компании

Вовлекающий контент

Для того чтобы подписчики конвертировались в покупателей их нужно постоянно подогревать, для этого компания должна постоянно взаимодействовать со своей аудиторией.

7) РУБРИКА: Опросы. Людям нравится проходить опросы, нажимать на кнопки и выбирать варианты ответов. Кто-то делает это из любопытства, а кто-то хочет выразить своё мнение. Поэтому опросы это наиболее простой и надёжный элемент общения с аудиторией, который к тому же приучает её взаимодействовать с вашей группой.

ДЛЯ КОГО: Рубрика охватывает основную массу подписчиков, а также позволяет собрать в базы ретаргетинга наиболее активных из них.

8) РУБРИКА: Конкурсы и розыгрыши. Что больше всего любят люди? Правильно — халяву :) От этого розыгрыши и конкурсы отличный инструмент для увеличения вовлечения в группе. В Роскошь Золота мы проводили помимо розыгрышей собственной продукции кросс-маркетинговые акции с другими компаниями, такими как «Виктория» и «Ароматный мир»

ДЛЯ КОГО: Акции и розыгрыши охватывают как собственных подписчиков так и подписчиков партнёров по кросс-маркетингу.

9) РУБРИКА: Анонсы и постанонсы offline мероприятий. Данная рубрика существует для того чтобы вывести клиентов из onlin-а в offline. В группе мы освещали проводимые в магазинах компании мероприятия, делились фотографиями и видео с них. На вовлечение здесь влияют отзывы тех кто уже посещал наши мероприятия; люди также возвращаются в группу чтобы найти фотографии с собой.

ДЛЯ КОГО: Рубрика нацелена как на лояльную компании аудиторию, которая активно участвует в мероприятиях, так и на холодную аудиторию и новых подписчиков.

================================================================

Ещё больше интересных статей в моей группе в VK » https://vk.com/inboxsmm

Заходите в гости :)