Для начала пару слов про TONI&GUY.
TONI&GUY — это один из самых известных брендов парикмахерского искусства. Основанный в 1963 г. в Лондоне, за более чем 60-ти летнюю историю, бренд стал ведущим законодателем моды. Ежегодно TONI&GUY выпускает новую коллекцию креативных стрижек и каждые 5 лет – коллекцию классических. На них ровняется весь мир!
Сегодня, TONI&GUY это более 500 салонов и 18 собственных академий, расположенных во всех уголках Земли. Также, с 2004 г. является главным спонсором Лондонской Недели Моды.
В Санкт-Петербург ежегодно приезжают амбассадоры бренда, для презентации новых коллекций стрижек и окрашиваний, которые будут в тренде в следующем году. Ежегодно арт-директоров радушно встречает компания Пластэк.
Розыгрыш: задача и аудитория
Зима 2018 г. не стала исключением. Для проведения мастер класса в город на Неве приехали арт-директора Daniele De Angelis и Charlie Cullen. Но чтобы обмен опытом состоялся нужно было набрать на мероприятие мастеров парикмахерского искусства.
Задача была однозначна: не имея бюджета на таргетинговое продвижение, за счёт социальных сетей обеспечить мастер-классу солд аут.
Было решено провести конкурс в Instagram и разыграть среди подписчиков одно бесплатное место на обучении. Часть аудитории plastekcosmetic это как раз мастера парикмахерского направления. Идея была в том, чтобы сначала зацепить их, а потом за счёт конкурсной механики и имени известного парикмахерского бренда привлечь их профессиональное окружение.
Условия розыгрыша:
Мной был разработан розыгрыш, со следующими правилами — для участия подписчику нужно было выполнить следующие действия:
✔ Быть подписанным на аккаунты @plastekcosmetic и @labelmrus
✔ Оставить один комментарий под конкурсным постом и отметить там же трёх своих коллег
✔ Поставить лайк на трёх последних постах @plastekcosmetic
✔ Открыть свой профиль
Таким образом, помимо привлечение дополнительной аудитории, подписчики должны были выполнить действия способствующие продвижению публикации через алгоритмы Instagram.
Как это было
Розыгрыш стартовал 15 ноября. Срок для него был определён в одну неделю. За это время было сделано три конкурсных публикации, с одинаковыми «правами» для участников. Т е для участия в розыгрыше подписчик мог взаимодействовать с одной из трех публикаций. Помимо ленты активно использовался формат stories, для увеличения охватов и поддержания интереса подписчиков к розыгрышу.
Исходя из высокой узнаваемости, в качестве креативов использовал фотографии новой коллекции TONI&GUY Legacy
22 ноября розыгрыш завершился и предстоял самый трудный этап — определение победителя. Из-за нестандартных условий розыгрыша, обычные сервисы на подобие Giveawation или Getviral были бесполезны. Поэтому нужно было сделать всё в ручную — через таблицу excel.
Сначала я собрал все аккаунты, оставившие комментарии под всеми тремя конкурсными постами. Затем исключил повторяющиеся. Вручную проверил на выполнения оставшихся двух условий, пронумеровал и использую генератор случайных чисел определил победителя розыгрыша. Публикация о победителе была размещена в stories аккаунта @plastekcosmetic, а, непосредственно самому счастливчику, я написал в директ. В письме я поздравил её с победой и приложил подробную инструкцию как получить приз и посетить бесплатно мастер класс TONI&GUY в УЦ Пластэк в Санкт-Петербурге.
Итоги розыгрыша:
За неделю проведения розыгрыша с конкурсных публикаций страницу @plastekcosmetic посетило 175 чел. В сумме конкурсные посты собрали 86 комментариев и 163 лайка при общем охвате в 4700 чел.
По итогу работы рекламы солд аут состоялся! Но следует также отметить, что это было достигнуто не только за счёт проведённого розыгрыша. Большую роль также сыграла продуманная SMM стратегия в рамках которых за 3 месяца до мероприятия через официальные аккаунта компании Пластэк планомерно создавался спрос у аудитории. О том как прошёл мастер класс вы можете посмотреть в галерее ниже :)
================================================================
Ещё больше интересных статей в моей группе в VK » https://vk.com/inboxsmm
Заходите в гости :)