Основная задача эффективного промопоста – это заставить его получателя совершить целевое действие: кликнуть на ссылку, заполнить лид-форму, перейти на сайт, вступить в сообщество и т.д. Отмечу сразу, что промопост это отдельная публикация, которая будет продвигатся по средствам платной рекламы для специально собранной аудитории – не нужно её путать с обычной публикацией в сообществе.
Основное их отличие в том, что задача промопоста это привлечь и удержать внимание целевого пользователя, а затем побудить его к совершению целевого действия. Поэтому промопост содержит: максимум полезной информации – никакой воды и, конечно, ярко выраженный призыв к действию.
В соц. сети «ВКонтакте» промопосты отображаются в ленте новостей, рядом с прочими публикациями. При этом на каждом промопосте будет стоять отметка: «Рекламная запись».
У промопостов существует четыре типа рекламных записей это: рекламная карусель, универсальная запись, запись с кнопкой и лид-форма. Каждый из этих форматов существует для решения своего спектра задач, при этом их структура и правила составления будут одинаковы и, разве что, варьироваться в зависимости от установленных для формы ограничений по кол-ву печатных знаков и размеров изображения.
Что же обязательно должно присутствовать в промопосте чтобы он был эффективен?
Исходя из задач промопоста, он должен предоставлять пользователю максимальное количество полезной информации, поэтому он должен отвечать на следующие вопросы:
1- Что рекламирует данный пост? Максимально емко опишите свой продукт. Или используйте заголовок который точно отражает его суть.
2- Почему рекламируемый объект важен/актуален для пользователя? Попадание в потребности или боли целевой аудитории многократно увеличат ваши шансы на получение конверсии с промопоста.
3- В чём он уникален – чем отличается от аналогов? Тут важно наиболее просто донести до пользователя своё УТП, опять же следует учитывать, что данный пост будет конкурировать с органической лентой, отчего выгода представленного предложения должна быть понятна с первого прочтения.
4- Что нужно сделать пользователю, чтобы получить выгоду? В промопосте обязательно должен быть призыв к действию.
Помимо этой информации промопост должен содержать картинку, обязательно высокого качества, которая презентует целевому потребителю рекламируемый продукт. Также, картинка, помимо информационной функции, играет роль eye-stopper-а т е в большинстве случаем она будет основной причиной почему пользователь остановился и решил прочитать показанный ему промопост.
От этого в выборе картинки следует придерживаться следующих правил:
1- Картинка должна быть высокого качества
2- Она не должна быть «обрезана» т е изображенный на ней товар не должен выходить за её рамки или присутствовать только наполовину или четверть
3- Образ на картинке должен быть понятен и привлекателен для потребителя вашего продукта
4- Не следует делать коллажи или накладывать на картинку большое количество текста. Это мешает восприятию образа товара и путает пользователя – никто не будет разгадывать ребус из нагромождения образов и букв: если изображение не понятно его никто не будет «читать».
================================================================
Ещё больше интересных статей в моей группе в VK » https://vk.com/inboxsmm
Заходите в гости :)