BMW в прошлом году анонсировала заряженную версию кроссовера X6 M. Этот спортивный купеобразный SUV получился довольно мускулистым «парнем» и уже собрал кучу поклонников и поклонниц.
Основной фишкой модели является радиаторная решетка с неоновой подсветкой, которая презентабельно смотрится с грозным взглядом головной оптики. Но это лишь внешность, которая в этом случае не оказалась обманчивой. Под капотом этого красавца расположен аналогичный агрегат, как у BMW M5и M8, а это свидетельствует о том, что тюнерам будет куда разгуляться.
Эту возможность решили испытать на практике ребята из G-Power. Они установили фирменный блок управления и сменили прошивку, перенастроили выпускную систему и получили на выходе 770 л.с. и 1000 Нм. Чтобы почувствовать разницу, нужно знать изначальные показатели, а это 620 л.с. и 750 Нм крутящего момента. На первый взгляд разница не так уж и велика, но на динамику она значительно повлияла.
В стоковой версии стрелка спидометра могла преодолеть первое трехзначное число за 3.8 секунды, а второе за 9.4 секунды. После правильных танцев с бубнами массивный BMW X6 M стал быстрее базовой модели легендарного Lamborghini Urus и стал разгоняться до первой «сотни» за внушительные 3.2 секунды. 0-200 достигается теперь за 7.6 секунд.
Для ребят, кому такие показатели кажутся «детскими» G-Power предлагает еще более раскрепощенную модификацию с отдачей в 820 л.с. В этом варианте специалисты поменяют турбины на более производительные. Динамические показатели держат в тайне в целях поддержания интриги.