Основные требования к автомобилю были следующими: высокая надежность, атмосферный бензиновый мотор объемом не менее 2 л, современная автоматическая коробка передач, дорожный просвет чуть больше, чем у обычного универсала, просторный салон, вместительный багажник, бюджет до 1,5 млн. рублей. Полный привод не обязателен, поскольку с асфальта не съезжаю.
В рамки данной суммы уложился только Kia Sportage в простой комплектации Classic с пакетом “теплые опции”, еще есть много “китайцев”, но боюсь их брать. Hyundai Tucson чуть дороже, и у него гарантия всего три года, а не пять, как у Kia. Еще за эти деньги можно было взять Kia Soul в хорошей комплектации, причем, как нового поколения, так и прошлого, но уж больно странно они выглядят и багажник у них маленький, Kia Sportage все же машина классом выше.
Автомобиль хотя и в простой комплектации, но выглядит неплохо, окраска металлик, боковые зеркала покрашены в цвет кузова, минимум хрома, уже в базе идут 16-дюймовые литые диски, зимние шины на них недорогие, в отличие от колес большего размера. Салон тканевый, но материалы добротные. Есть кондиционер, простенькая мультимедийная система и электропакет. Набор “теплых опций” в данной комплектации далеко не полный, есть только обогревы передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Но при этом нет ощущения тотальной экономии во всем, уже в базе идет система ESP и шесть подушек безопасности.
В плане эргономики все хорошо, посадка очень удачная. Кресла простенькие, но удобные. На заднем ряду места много, спинки регулируются по углу наклона, есть дефлекторы системы вентиляции. Не понравилось только то, что двери открываются на небольшой угол, и они не прикрывают пороги. Багажник вместительный и удобный, если сложить спинки, то образуется ровная площадка.
Посадка высокая, обзорность хорошая. Динамика для города более чем достаточная, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором. Только расход топлива мне кажется великоват для переднеприводной машины, по городу около 11 л на 100 км, может, после обкатки немого снизится. Отличные тормоза. Хорошая плотная подвеска. шумоизоляция на среднем уровне. Дорожный просвет для городской эксплуатации нормальный, но для кроссовера маловат – около 170 мм под защитой картера.
Достоинства Kia Sportage
- Современный дизайн
- Неплохое оснащение уже в базовой комплектации
- Хорошая эргономика
- Просторный салон, вместительный багажник
- Хорошие ходовые качества
- Длинная гарантия
Недостатки Kia Sportage
- Нет возможности заказать дополнительные опции
- Небольшой дорожный просвет
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Kia Sportage 2.0 прислал Максим из г. Долгопрудный, МО
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.