Найти в Дзене
Блог Петербуржца

Петербург антипешеходный.

Оглавление

Всем привет! Зелёным светом светофора Блог Петербуржца открывает мир интересных публикаций.

Недавно смотрел видеоролик одного из известных блоггеров на тему безопасности на дорогах и в нашем городе в частности. Он отметил, что за последние годы число погибших на дорогах Санкт-Петербурга серьёзно уменьшилось. Тем не менее иногда начинает казаться, что наш город максимально антипешеходный. Я приведу всего несколько примеров, а Вы уже сами сделаете для себя выводы. Кстати пишите свои примеры в комментариях - будет интересно почитать.

Пешеходные переходы.

-2
-3

Иногда кажется, что они нарочно отсутствуют там, где действительно необходимы. Например на съезде с Литейного моста на улицу Академика Лебедева пешеходный переход отсутствует. Чтобы перейти на другую сторону нужно пройти ещё метров 300-400 и только тогда Вы имеете право это сделать...

На первом фото в статье люди перебегают Новочеркасский проспект в неположенном месте. Почему? Потому что чтобы перейти двухполосную дорогу необходимо спуститься в подземный переход. Т.е., вместо того, чтобы сделать безопаснее этот перекрёсток и нарисовать разметку пешеходного перехода для того, чтобы водитель уже заранее знал, что здесь переходят люди (по правилам), пешеходов заставляют создавать аварийные ситуации. Людям не хочется тратить лишнее время на спуск и подъём, а некоторым категориям граждан это вообще делать очень трудно (маломобильные группы граждан).

Пересадки общественного транспорта.

К/СТ «Ручьи» - отсутствие пешеходного перехода между автобусной и трамвайной остановками.
К/СТ «Ручьи» - отсутствие пешеходного перехода между автобусной и трамвайной остановками.

Отдельная тема - пересадки общественного транспорта. Можно привести множество примеров, но сейчас рассмотрим пожалуй самый безобидный из мною увиденных, однако заслуживающий внимания ничуть не меньше остальных. Это конечная станция «ж/д станция Ручьи» где сходятся маршруты трамвая, автобусов, маршруток, троллейбуса и пригородных электричек. Здесь напрочь отсутствуют пешеходные переходы между остановками. Т.е., по правилам пешеходы не имеют права переходить с одной остановки на другую?... И это, напомню, лишь самый безобидный пример, т.к. пассажиропоток здесь не очень большой.

Отсутствие лавочек.

Малая Конюшенная улица. Фото из интернета.
Малая Конюшенная улица. Фото из интернета.

Почему получается так, что на пешеходных улицах отсутствуют лавочки? Официальные лица объясняют это тем, что таким образом борется с употреблением алкоголя на улице и для того чтобы не собирались маргинальные личности... А остальные пешеходы как? Я уже молчу про маломобильных граждан, стариков. Поэтому собственно Малая Конюшенная и подобные пешеходные улицы без лавочек не пользуются популярностью у жителей и гостей города.

...

Вообщем иногда действительно кажется, что если у тебя нет автомобиля, то комфортно передвигаться по городу не получится. Всё сводится к простым мелочам которые просто стоит довести до ума и это не стоит больших денежных затрат (например ставить убогие заборы по всему городу стоит в разы дороже).

Как всегда - всё, что написано в данной статье это моё личное мнение и оно отличается от Вашего!

Если Вам понравилась статья, то не забудьте поставить Ваш царский лайк! Подписывайтесь на канал - впереди ещё масса интересных публикаций!

Все оскорбления выходящие за рамки допустимого будут удалены, а их авторы заблокированы!