Найти тему
eSputnik

Тренды в дизайне: сочетание 3D и 2D

Оглавление

Тренды в дизайне живут удивительной жизнью: то, что когда-то было на вершине популярности, забывается через несколько лет, но позже может вернуться с новым дыханием, зачастую уже под названием “ретро”. А бывает так, что модная тенденция возвращается к нам намного быстрее в свежей, видоизмененной форме. Давайте посмотрим, как объемные изображения становятся все популярнее в трендах цифрового дизайна и email-рассылок.

Сочетание 3D и 2D

Еще одна свежая тенденция – комбинация объемных изображений с 2D иллюстрациями. Подобная идея реализована в емейле от Eve Sleep, где трехмерная перспективная графика сочетается с простым забавным дудлом.

Сочетание 2D и 3D в е-mail

А в письме “Эльдорадо” о совместном промо с “Бургер Кингом” красивый сочный чизбургер попал в компанию с пиксельными игровыми значками:

-2

Пиксельная графика и фотореализм в одном письме

Выход за рамки

Выходя за рамки, причем в прямом смысле этого слова, вы всегда будете отличаться от конкурентов.

Allbirds, например, сумел соединить в одном письме и глубину трехмерного пространства на баннере, и 2D-иллюстрацию, и объемное фото своего продукта. И действительно вышел за рамки.

-3

Рассылка Allbirds

Не сдерживают рамки и кухонные принадлежности и ингредиенты, вылетающие из письма Wix и стремящиеся прямо к читателю, вовлекая его таким образом в происходящее.

-4

Рассылка от Wix

А Оскар из письма компании “Живой кофе” решил покинуть свое 2D-окружение и приглашает подписчика на кофе. Отметим, что это письмо было создано еще в 2016 году, в то время, когда тенденции 3D в дизайне емейл еще не набрали обороты. Вот уж кто действительно вышел за рамки и оказался впереди конкурентов!

-5

Промописьмо от Живого кофе

Больше глубины

Создание объемной композиции может быть весьма трудоемким процессом для дизайнера, но, к счастью, для этого существуют достаточно простые способы. Достичь ощущения погружения в глубину в электронном письме можно с помощью различных техник, таких как сочетание плоских слоев с иллюстрациями, расположенных на разных уровнях, как в примере ниже.

-6

Эффект глубины в письме

Визуальная игра с объемами, тенями, перспективой и другими приемами поможет вам добиться потрясающего трехмерного вида ваших электронных писем без использования 3D-программного обеспечения.

-7

Письмо с эффектом трехмерного пространства за счет света и тени

Как видим, создание или разработка трехмерных изображений для электронной почты может быть как сложным процессом, так и вполне простой задачей, но в любом случае результаты того стоят. Тренд 3D достаточно прочно стоит на ногах и, что немаловажно, отлично сочетается с другими направлениями: 2D иллюстрацией, фотографией, градиентом, футуризмом, моушн-дизайном. А с учетом стремительного развития главной тенденции будущего – дополненной и виртуальной реальности, можно уверенно сказать, что 3D-визуализация имеет невероятно большой потенциал и еще надолго останется актуальной.

Начать воплощать самые невероятные идеи и отправлять красивые письма вы можете прямо сейчас: выберите один из более 300 готовых шаблонов в нашей системе или воспользуйтесь собственным, который мы бесплатно поможем вам разработать.