Тренды в дизайне живут удивительной жизнью: то, что когда-то было на вершине популярности, забывается через несколько лет, но позже может вернуться с новым дыханием, зачастую уже под названием “ретро”. А бывает так, что модная тенденция возвращается к нам намного быстрее в свежей, видоизмененной форме. Давайте посмотрим, как объемные изображения становятся все популярнее в трендах цифрового дизайна и email-рассылок.
Сочетание 3D и 2D
Еще одна свежая тенденция – комбинация объемных изображений с 2D иллюстрациями. Подобная идея реализована в емейле от Eve Sleep, где трехмерная перспективная графика сочетается с простым забавным дудлом.
Сочетание 2D и 3D в е-mail
А в письме “Эльдорадо” о совместном промо с “Бургер Кингом” красивый сочный чизбургер попал в компанию с пиксельными игровыми значками:
Пиксельная графика и фотореализм в одном письме
Выход за рамки
Выходя за рамки, причем в прямом смысле этого слова, вы всегда будете отличаться от конкурентов.
Allbirds, например, сумел соединить в одном письме и глубину трехмерного пространства на баннере, и 2D-иллюстрацию, и объемное фото своего продукта. И действительно вышел за рамки.
Рассылка Allbirds
Не сдерживают рамки и кухонные принадлежности и ингредиенты, вылетающие из письма Wix и стремящиеся прямо к читателю, вовлекая его таким образом в происходящее.
Рассылка от Wix
А Оскар из письма компании “Живой кофе” решил покинуть свое 2D-окружение и приглашает подписчика на кофе. Отметим, что это письмо было создано еще в 2016 году, в то время, когда тенденции 3D в дизайне емейл еще не набрали обороты. Вот уж кто действительно вышел за рамки и оказался впереди конкурентов!
Промописьмо от Живого кофе
Больше глубины
Создание объемной композиции может быть весьма трудоемким процессом для дизайнера, но, к счастью, для этого существуют достаточно простые способы. Достичь ощущения погружения в глубину в электронном письме можно с помощью различных техник, таких как сочетание плоских слоев с иллюстрациями, расположенных на разных уровнях, как в примере ниже.
Эффект глубины в письме
Визуальная игра с объемами, тенями, перспективой и другими приемами поможет вам добиться потрясающего трехмерного вида ваших электронных писем без использования 3D-программного обеспечения.
Письмо с эффектом трехмерного пространства за счет света и тени
Как видим, создание или разработка трехмерных изображений для электронной почты может быть как сложным процессом, так и вполне простой задачей, но в любом случае результаты того стоят. Тренд 3D достаточно прочно стоит на ногах и, что немаловажно, отлично сочетается с другими направлениями: 2D иллюстрацией, фотографией, градиентом, футуризмом, моушн-дизайном. А с учетом стремительного развития главной тенденции будущего – дополненной и виртуальной реальности, можно уверенно сказать, что 3D-визуализация имеет невероятно большой потенциал и еще надолго останется актуальной.
Начать воплощать самые невероятные идеи и отправлять красивые письма вы можете прямо сейчас: выберите один из более 300 готовых шаблонов в нашей системе или воспользуйтесь собственным, который мы бесплатно поможем вам разработать.