Всем добра! Приветствую всех на своем канале. Дамы и господа, думаю ни для кого ни секрет, что выходившая в 90х приставка Денди/Dendy Junior и Денди Classic от Steepler это китайские клоны консоли от Nintendo Famicom. В январе 1986 года появилось интересное устройство Famicom Disk System.
Предназначалось FDS для чтения игр с дискет. Famicom устанавливался на красную коробку с приводом, а в слот для картриджей вставлялся адаптер с флэш памятью на борту.
Дискета вместо картриджа
Чисто теоретически это первый флэш картридж для Famicom. Устройство читало данные с дискеты и прошивало их в флэш память, именно это Вы видите, когда консоль пишет "загрузка, пожалуйста подождите".
Носитель представлял из себя похожую на 3.5 дискету в желтом оформлении, и размер составлял 2.8 дюйма с защитой в виде рельефной надписи Nintendo внизу дискеты. Спиратить такие дискеты было достаточно проблематично. FDS позволял сохранять игровой процесс прямо на дискету, но также имелись и минусы данного подхода.
Картриджи хоть и были сложнее в производстве, но были более долговечны, уровни грузились моментально и не надо было переворачивать дискету, но зато сэйвы были надежно защищены от разряда батареи.
В библиотеке Famicom Disk System около 200 игр. Некоторые из них являются эксклюзивом FDS, а многие годы спустя были переизданы в формате картриджа.
Интересно, что Square имело подразделение выпуска игр специально для FDS, чуть было не обанкротилось. Только благодаря ошеломляющему успеху Final Fantasy Square осталась на плаву.
Интересный эксклюзив на FDS, игра в которую играл каждый
Игры на Famicom Disk System
Super Mario Bros. 2
Игра была выпущена в Японии для FDS через девять месяцев после своего легендарного предшественника. Новый Марио по сути является усложненной версией первой игры с новыми уровнями.
Это была первая игра, наделившая Марио и Луиджи разными способностями, но большинство новых концепций, представленных в сиквеле (включая ядовитые грибы, перевернутые трубы, ураганы, зоны обратного варпа и перспектива столкнуться с двумя Боузера в конце игры) служили для увеличения сложности игры. К сожалению «настоящая» Super Mario Bros. 2 никогда не была выпущена для NES.
Vs. Excitebike
Помните игру Excite Bike на Dendy? Так вот это прямое её продолжение. В игре игроки участвуют в гонках на время или против других гонщиков мотокросса по трассам, заполненным препятствиями. Помимо стандартных трасс, у вас также есть возможность создавать свои собственные!
Редактор треков на удивление обширен (с более чем 20 препятствиями на выбор). Что особенно важно, игра позволяет двум игрокам соревноваться друг с другом, как в аркадной версии 1984 года.
Это был один из первых примеров игрового процесса с разделенным экраном в консольной игре. Формат дискет на FDS позволял игрокам сохранять свои трассы.
Zelda II: Adventure of Link
Это прямое продолжение первой части. Zelda 2 эпична. Zelda 2 эпична из-за своей жестокой игры и из-за саундтрека, созданного Акито Накацукой. Но, прежде всего, я думаю, что Zelda 2 эпична, потому что она рассказывает о борьбе персонажа, который меняется, растет и учится, рискуя пройти опасный квест.
Основным изменением является двухуровневая система перемещения по игровому миру. Есть карта позаимствованная из jrpg с рандом энкаунтерами и подземелья с видом сбоку.
В игре небольшие подземелья. Карт и компасов, как в первой игре, нету. Вы входите, находите ключи и открываете запертые двери, чтобы исследовать нелинейное подземное пространство, Вы находите нужный предмет и побеждаете босса, но игра в несколько раз сложнее предыдущей.
Благодарю за уделенное время! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если Вам понравилось. Это поможет для дальнейшего развития канала.