Найти в Дзене
ZEL-MOTO.ru

Сколько стоит обслуживание и ремонт квадроцикла 125 кубов.

Сколько стоит обслуживание детского квадроцикла 125 кубов.
Ремонт и запчасти в zel-moto.ru

Всем привет с вами зел-мото.

После покупке квадроцикла всех интересует вопрос о стоимости расходных материалов. И стоимости ремонта на случай поломки.

Что нужно сделать с квадроциклом после покупки и обкатки?

После того как его купили квадроцикл 125 кубов, Вам необходимо прогреть его и после этого заменить масло. Даже если вам говорят что там хорошее масло.

После обкатки, а это как правило три бака. Необходимо проверить все болты и соединения. Так как двигатель вибрирует и все болты новые они дадут усадку. Это 100% информация 🙃

Я лично владею 125 кубовом квадроциклом уже 5 лет ( вернее владеют им дети, а я его обслуживаю и ремонтирую).

К расходным материалам я приписываю:

Колодки, цепь, свечи, масло, сцепление и ЦПГ

Колодки на 125 квадроцикл стоят порядка 250 - 700 руб. За комплект. Различаются по качеству.

Цепь, в основном 428, цена от 500 руб. Если правильно обслуживать, ходят порядка 1000 км. Обслуживать, это периодичное мытьё и смазка.

Свечи, обычно это NGK c7hsa. 250 руб.

Масло. Все рекомендуют motul 4T 10w40 utv atv, но наши механики порекомендовали Лукойл мото 4Т, тоже хорошее масло. Помещается 700-900 мл. По замене, я никогда не привязываюсь к пробегу т.к. сцепление в одной масляной ванне и двигатель любит частую замену масло. Я на своём квадроцикле меняю масло при активной езде раз в месяц ( если квадроцикл ездит хотя бы через день по 2-3 часа) . И один 1 раз сезон если квадроцикл ездит по выходным.

Сцепление. В сборе, сцепление стоит 1900-2200 руб. Так же можно купить отдельно диски сцепления и менять их, диски стоят порядка 500 руб, меняются за 5 минут. Горит сцепление часто из-за того, что душат газ ( ограничения скорости, центробежное сцепление, не любит этого).

Поршневую я тоже 1 раз менял, произошло это из-за того что после замены масла не до конца закрутил щуп. И друг уехал кататься ( 30 лет 🙃), щуп выкрутился и не обращал внимание на запах и брызги масла. Итог, масло вылетело, задиры в блоке и т.п. Блок цпг купил покруче родного, (Katana) обошёлся он мне 2200 руб, + прокладки 500 руб. Менял сам по видео в Ютуб.

Двигатель ещё пока не половинил, но и валы по цене доступны. по электрике тоже случались траблы, но из электрики там всего 3 блока-

Реле стартера - в районе 300 руб

Реле коммутатора ( не любит вибрацию) - 350-550 руб.

Реле регулятор напряжения - 350 руб.

Бывало ломается статор генератора на 6 катушек - 1000 руб.

По сути все.

Главное в этом деле найти правильный ролик в Ютубе.

А по всем запчастям и ремонту обращайтесь в zel-moto.ru