Вот это да! Сорт луковиц «валла-валла» стал неким символом в Facebook. Эта рекламная фотография для малых фермеров в канадском Сент-Джоносе вызвала негодование. Администраторы посчитали эти луковки неуместными, как сообщает телекомпания CBS.
Джексон МакЛин (менеджер компании) сообщил, что это и была причина в уведомлении о блокировке рекламы. Он признался, в тот момент ему было смешно. Он пошутил — «У вас хорошая фантазия, раз вы рассмотрели что то подозрительное. И нет никаких вариантов ошибиться и не заметить, что это вовсе не то».
В Facebook автоматические алгоритмы выявляют откровенный контент. Как пояснила компания.
Мэг Синклер (глава отдела коммуникаций Facebook Canada) — «У нас автоматизированные технологии, чтобы цензурировать обнаженные изображения в наших приложениях. Но бывает они тоже подшучивают над нами.
Фермеры обратились в соцсеть, и рекламу восстановили.
МакЛин дал интервью BBC, в котором подметил, что за эти несколько дней было продано этим хозяйством больше, последнего пятилетнего периода. Вот бывают курьёзы и лайфхаки по рекламе.
Просто выращивайте качественные продукты, чтобы они нравились соцсетям)
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и будьте в курсе. Спасибо!