Приветствую всех в блоге Кроссовер Life! Ребята из Южной Кореи решили сломать все стереотипы в понятии SUV. Hyundai показал облик новой генерации паркетника Tucson. Силуэт новинки похож на образ техники из будущего, которую многие видели на голубых экранах телевизоров в фантастических кинолентах начала 2000-х годов.
Чего только стоит радиаторная решетка, состоящая из сателлитов в форме чешуи, плавно переходящей в головную светодиодную оптику, напоминающую по своей структуре крылья. А этот массивный передний бампер с многоугольными противотуманными огнями похожими на реактивные двигатели космического судна.
Многогранные широкие колесные арки кроме уникального стиля кроют в себе еще и функцию защиты дверей от бокового удара. Задние фонари тоже смотрятся достаточно оригинально! Светодиодная полоса, растянувшаяся вдоль кормы дополнена парными «клыками», напоминающими своей архитектурой рисунок задней оптики Ford Mustang Mach E. Логотип Hyundai интегрирован в стекло на крышке багажника, что также очень необычно. Всю картину дополняют литые диски с особым узором, диагональ которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов.
Интерьер нового Hyundai Tucson тоже выполнен в неординарном стиле. Передняя панель делится на два яруса декоративной полосой, которая берет свое начало в том месте, где модуль управления климатической установки переходит в центральный тоннель.
Примечательно то, что 10.25-дюймовый дисплей цифровой панели не имеет традиционного козырька.
Практически за все управление отвечает дисплей мультимедийного комплекса с экраном аналогичного размера и блок сенсорных клавиш расположенный ниже. Для смартфона есть специальное фирменное приложение, которое позволяет превратить гаджет в уникальный ключ.
Правда такое богатое оснащение получат лишь старшие комплектации, а простые версии получат аналоговую приборную доску и традиционные кнопки и регуляторы.
В моторную гамму новинки войдут девять силовых установок, половина из которых гибриды. Бензиновые 1.6-литровые модификации с отдачей в 150 и 180 л.с. и 1.6-литровый 136-сильный дизель поедут в Европу в виде мягких гибридов. Пару им составит 7-дипазонный «робот» с двумя сцеплениями либо уникальная в своем роде ручная коробка iMT с автоматическим сцеплением. Также там будут доступны варианты с классическими ДВС. На родине в линейке двигателей также будет доступен 2.0-литровый 186-сильный дизель, а в Северной Америке 2.5-литровый 190-сильный агрегат. Обе версии будут работать с 8-диапазонной АКПП. Также будут доступны два «не мягких» гибрида с суммарной отдачей в 230 и 265 л.с.
В России новый Hyundai Tucson должен появиться в следующем году. В Южной Корее кроссовер нового поколения минимально оценивается в 20 600 долларов (1.55 млн. рублей).
Также читайте и другие материалы блога: https://zen.yandex.ru/media/id/5f896011dc123656f7e081c1/kia-sorento-2020-cena-i-podrobnyi-obzor-komplektacii-dostupnyh-v-rossii-5f8b1a895284e336e5ddced6