C чего начинать настройку, если реклама в соцсетях уже работала у вас или клиента?
С аудита
⠀
Это необходимый этап в настройке рекламы и самое простое для продажи своих услуг.
Предложите клиенту бесплатно провести аудит его рекламных кампаний и сразу предложите решение по найденным проблемам.
⠀
Цель аудита найти узкие места и пути их решения, указать на ошибки, поэтом составьте документ со следующими пунктами:
⠀
1. Опишите структуру у рекламной кампании с делением на цели и аудитории.
2. Посмотрите, как происходило тестирование и на каком бюджет и с какими аудиториями,
3. Какие использовались цели в структуре и как они связаны
4. Есть ли рекламная воронка
5. Использовалось ли СВО и насколько верная структура при этом
Ошибки:
6. В управлении бюджетом
7. В период обучения и какие были правки
8. Используются исключения приоритетных аудиторий, если да то каких
Эти пункты основные и начинаем с общей системы, потом начинаем открывать каждую рекламную кампанию.
С какой начинать, если их много?
1. Нет смысла тестировать рекламу, остановленную 2 года назад, смотрите свежие данные.
2. Начинайте с той, где большой бюджет, так как в ней больше данных для нашего анализа.
⠀
Что важно при общении с клиентом?
Говорите на одном с ним языке, он наверняка не знает, что такое оверлап или user acquisition
Поясните каждый пункт и причину ошибки, а также пути решения и почему они более верные.
Апеллируйте фактами и расходом бюджета.
⠀
Это простой способ поднять свою экспертность в анализе рекламы и ее показать клиенту за 15 минут.
А если хотите научиться делать это правильно - присоединяйтесь к моему блогу и обучению
https://www.instagram.com/biznes_target/
Подробнее в видеоролике:
https://drive.google.com/file/d/13XglSLLM0U15w05vke-4aSZ0fn8IyrUM/view?usp=sharing