Найти в Дзене

Аудит рекламной кампании

C чего начинать настройку, если реклама в соцсетях уже работала у вас или клиента?

С аудита

Это необходимый этап в настройке рекламы и самое простое для продажи своих услуг.

Предложите клиенту бесплатно провести аудит его рекламных кампаний и сразу предложите  решение по найденным проблемам. 

Цель аудита найти узкие места и пути их решения, указать на ошибки, поэтом составьте документ со следующими пунктами:

1.  Опишите структуру у рекламной кампании с делением на цели и аудитории.
2. Посмотрите, как происходило тестирование и на каком бюджет и с какими аудиториями,
3. Какие использовались цели в структуре и как они связаны
4. Есть ли рекламная воронка  
5. Использовалось ли СВО и насколько верная структура при  этом
Ошибки:
6. В управлении бюджетом
7. В период обучения и какие были правки
8. Используются  исключения приоритетных аудиторий, если да то каких
Эти пункты основные и начинаем с общей системы, потом начинаем открывать каждую рекламную кампанию. 

С какой начинать, если их много?
1. Нет смысла тестировать рекламу, остановленную 2 года назад, смотрите свежие данные.
2. Начинайте с той, где большой бюджет,  так как в ней больше данных для нашего анализа.

Что важно при общении с клиентом?
Говорите на одном с ним языке, он наверняка не знает, что такое оверлап или user acquisition

Поясните каждый пункт и причину ошибки, а также пути решения и почему они более верные. 
Апеллируйте фактами и расходом бюджета. 

Это простой способ поднять свою экспертность в анализе рекламы и ее показать клиенту за 15 минут.
А если хотите научиться делать это правильно - присоединяйтесь к моему блогу и обучению
https://www.instagram.com/biznes_target/



Подробнее в видеоролике:
https://drive.google.com/file/d/13XglSLLM0U15w05vke-4aSZ0fn8IyrUM/view?usp=sharing