Дедлайн, в понимании большинства дизайнеров - это та дата в которую уже точно пора начинать работать)
Не самом деле это точный срок, по окончании которого работа над проектом должна быть завершена.
Причин для срыва этого срока просто масса, особенно для тех, кто работает дома. Начиная от "а не сходить ли за кофе" до "как мило спит кот, теперь я тоже не хочу ничего делать". Для того чтобы держать себя в рамках и главное в рабочем настрое, я пользуюсь чек листом и четко разграничиваю, когда я на работе, а когда отдыхаю. Для тех, кто только начинает работать дома это очень полезно! Так быстро учишься дисциплине и работа идет более продуктивно.
Откуда вообще пошло такое странное слово "Дедлайн"? История немного мрачноватая. Раньше dead-line называлась линия вокруг тюрьмы, которую заключенным было запрещено пересекать под страхом смерти. Любой, кто пересекал линию смерти, получал пулю. Сейчас за срыв дедлайна можно получить штраф от начальства или потерять клиента и заказ. Не на столько драматично как в прошлом, но тоже, согласитесь, ничего приятного.
Чтобы всегда укладываться в дедлайн, нужно максимально точно проанализировать все действия, необходимые для завершения проекта и выделить на каждое определенное время. Подумайте, какое время у вас займет изучение продукта, вспомните, как долго вы ищите у себя в голове идею, подходящую под конкретный проект, сколько времени тратите на отрисовку макета.
Когда перейдете непосредственно к исполнению, не стесняйтесь скидывать свои наброски заказчику. Чем больше вы с ним обсуждаете проект, тем проще будет его потом сдать. Последним этапом будет презентация макета и его согласование, на этом моменте и наступит дедлайн для этого проекта. После этого могут вноситься только мелкие правки и улучшения.
Помните - дизайн это далеко не самая простая работа, которая требует множества знаний и подвижности ума. Знание основ, идея и замысел - вот что отличает настоящий дизайн от набора шрифтов и картинок! Только тогда вы донесете до конечного потребителя основную идею и принесете пользу своему заказчику. И никогда не пересекайте дедлайн)
Спасибо за внимание!)