Защита Славянского Фонда. Как это было, или за кадром происходящего.
Настоящей публикацией на славянофильском Telegram-канале «Информационно-аналитический центр «Славянский колокол»» и авторском канале на Яндекс-дзен я приостанавливаю воспоминания о защите Славянского Фонда, которая не завершилась и фактически продолжается по сей день.
Начиная с марта-апреля 2019 года в православно-патриотическом сообществе, преимущественно московском, появился термин «Славянская весна в Москве 2019», которым можно объяснить возникшие протестные акции лучших представителей русской и славянской современной консервативной мысли, которые определили рейдерский захват Славянского Фонда (а вместе с ним – Народного музея Игоря Талькова, филиала редакции газеты «Русский Вестник», филиала издательства «Институт Русской Цивилизации») как сигнальный колокольный звонок истинным(а не ряженым) патриотам, славянофилам, родительской просемейной общественности (в борьбе против ювенальной юстиции), немногим тем священникам, которые имели дерзость (в лучшем смысле этого слова) высказывать собственное мнение (а не от имени «партии и правительства», т.е. генеральной политической линии Московской Патриархии), против навязывания т.н. «цифровизации», всем тем, кто ориентирован на традиционные ценности и намерен жить сам и воспитывать подрастающее поколение в духе неповреждённого Православия, в духе русской классической школы, в духе русских и славянских культурных и нравственных традиций.
2019 год для большей части российского общества стал годом упущенных возможностей. А для нас, понявших, что наступила «красная черта» и надо что-то делать, это был год объединения и мобилизации всех возможных ресурсов.
Став одним из защитников Славянского Фонда, а позднее возглавив скромную по количеству участников Инициативную группу его оставшихся защитников, которая стала именовать себя Московским Славянским крестным ходом (Кирилло-Мефодиевской славянской православной молитвенной дружиной, собранной Христа ради), я осознал, что «позади Москва, отступать некуда».
2019 год запомнился также митингами-молитвами православно-патриотической и родительской общественности (в форме молебнов, молитвенных стояний и других). Наиболее яркие священники, которые смогли их вести, это же конечно отец Всеволод Чаплин, ныне уже покойный, и престарелый священник Виктор Кузнецов.
За кадром происходящего была борьба с цифровизацией (построением электронно-цифрового концлагеря), в ходе которой я познакомился с митрофорным протоиереем Всеволодом Чаплиным и даже смог впоследствии, спустя несколько месяцев, взять у него интервью.
Было это в апреле 2019 года, во время проведения Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности, или свобода человека». Об этом мной рассказано в публикации «Оцифровка или свобода личности?».
Маразм событий 2020 года стал для всех нас серьёзным испытанием. Но многие из защитников Славянского Фонда, а также из участников родительского сопротивления, догадывались, к чему может привести захват единственного в столице Государства Российского культурного центра русского и других славянских народов и места встречи лучших представителей современной славянофильской консервативной мысли.
Автор планирует в качестве продолжения данной темы опубликовать цикл статей под предварительным названием «Дело О.А. Платонова – В.М. Ерчака».