Спортивный характер Mustang Mach-E определяется быстро реагирующими электродвигателями, приводящими в движение колеса, и низким центром тяжести, на который влияет батарея, расположенная в центре под полом.
Даже шины были выбраны так, чтобы обеспечить компромисс между сцеплением и комфортом вождения на различных поверхностях и в погодных условиях в Европе.
Высокоскоростные возможности полностью электрической модели - включая усовершенствование комфортных внутренних условий - были продемонстрированы на немецких автомагистралях и на скорости 220 км / ч на 4,2 км пути на курорте Ломмель.
Система полного привода mach-e передает крутящий момент независимо на переднюю и заднюю оси, чтобы обеспечить необходимое ускорение и улучшить управляемость.
Сами водители могут выбирать между режимами движения Active, Whisper или Untamed. Каждый режим обеспечивает различные настройки рулевого управления, ощущение педали акселератора, ощущение торможения, внутреннее освещение и даже звук автомобиля, чтобы создать ощущение, соответствующее настроению водителя.
В реальных условиях модель авто с расширенным аккумулятором и полным приводом достигла дальности 540 км в тестовом цикле WLTP, непрерывно проехав 484 км от Осло до Тронхейма и завершив поездку с 14-процентной емкостью аккумулятора.
Цель производителя - снабдить Mustang mach-E аккумулятором повышенной емкости и задним приводом с запасом хода до 610 км, рассчитанным в соответствии с процедурами WLTP для электромобилей.
Недавние тесты показывают, что время зарядки для версии, оснащенной расширенным аккумулятором и задним приводом, почти на 30 процентов меньше, чем предыдущие оценки, что дает средний запас хода в 119 км после 10-минутной зарядки с помощью быстрого зарядного устройства IONITY.