Спустя почти 20 лет Explorer возвращается в Европу и хочет убедить водителей, которые ищут очень большой и очень семейный внедорожник, который при этом быстрый, экономичный и дает замену роскоши.
Теперь доступно его шестое воплощение, и уже с первого взгляда можно сделать вывод, что это автомобиль очень "американский", но в положительном смысле этого слова. Это, прежде всего, большой автомобиль (по крайней мере, по европейским меркам) - более 5 метров в длину 2 метра в ширину и колесная база более 3 метров говорят сами за себя. Это впечатление еще больше усиливается размещенным на нем, возможно, самым большим логотипом Ford.
Точно так же обстоят дела за рулем. Мы сидим высоко в просторном кресле, а перед нами простирается огромная маска, напоминающая, что мы сидим в машине действительно больших размеров. Но что еще более важно, эти размеры очень четко переводились в просторность интерьера. Это особенно видно сзади, где количество места, как над головой, так и на коленях, совершенно кавернозно. Даже с максимально откинутым назад диваном, ростом 180 см, пассажир поместится "в багажнике", хотя ему будет неудобно. В оптимальном для него положении во втором ряду сидений все равно будет достаточно места для ног, что не так очевидно даже в больших автомобилях с тремя рядами сидений.
В наборе у пассажиров есть багажник 330 л, этого достаточно для большого рюкзака, для каждого путешественника. В пятиместной конфигурации получается 635 л, а максимум можно перевезти до 2274 л.